Дополнительно: Пассажирские сидения и сидение гида оборудованы 3-х точечными ремнями безопасности!!!
Монитор19 дюймов в передней и электроуправляемый монитор19 дюймов в серединной части!!!
Мультимедиа система с USB и HDD 500 gb.!!!
Беспроводной микрофон!!!
Камера над второй дверью и камера заднего хода!!!
Декоративные колпаки колес!!!
В НАЛИЧИИ!
Габаритные размеры (mm) :9400x2500x3400
Колесная база (mm):4680
Внутренняя высота салона (mm):>1950
Модель двигателя:Cummins ISD245 50 Eвро 5
Объём(см3):6690
Максимальная мощность (кВт/rpm):180/2500,
Максимальный крутящий момент (Н.m/rpm):936/1400
Ёмкость топливного бака(л):200
Масса снаряженного автобуса (кг):10450
Максимальная скорость (km/ч):100
Полная масса(кг):14000
Сцепление: «Sachs» модель GMF395 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом) производство Германия.
КПП: Модель Fast 6DS-130, механическая, 6-ступенчатая, синхронизированная
Подвеска передняя: Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя: Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевая система: ГУР«Yubei»
Тормозная система: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних - барабанные; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров, ABS, ASR, стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха; электровихревой ретардер «Terca»
Шина: 6+1;Бескамерные, «Double Coin», 295/10 R22, 5
Электроцепь:Влагозащищенная, 24В, однопроводная, с отрицательным заземлением
Аккумулятор/генератор:Генератор 120A, 2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah
Конструкция кузова: Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковые и задние люки - из алюминия, бамперы – из стали. Пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза
Первая пассажирская дверь : пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления, двойное остекление, дистанционный пульт на первую и вторую дверь
Вторая пассажирская дверь: Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления;двойное остекление
Окна водителя : Белая сдвижная форточка
Боковые окна:заводская тонировка, двойное остекление
Сидения: 39(37, 35)+1+1, тип сиденья пассажирского : YTF032, пассажирские сидения и сидение гида оборудованы ремнями безопасности
Системы вентиляции и отопления: Автономный отопитель; 6 стенных конвекторов с обеих сторон салона автобуса; индивидуальный отопитель для водителя, климат контроль для водителя и гида.
Зеркала заднего вида: Электроуправляемые, с подогревом
Фары: Блокфара головного освещения
Возможна продажа в лизинг либо в кредит.
Дополнительно: Пассажирские сидения и сидение гида оборудованы 3-х точечными ремнями безопасности!!!
Монитор19 дюймов в передней и электроуправляемый монитор19 дюймов в серединной части!!!
Мультимедиа система с USB и HDD 500 gb.!!!
Беспроводной микрофон!!!
Камера над второй дверью и камера заднего хода!!!
Декоративные колпаки колес!!!
В НАЛИЧИИ!
Габаритные размеры (mm) :9400x2500x3400
Колесная база (mm):4680
Внутренняя высота салона (mm):>1950
Модель двигателя:Cummins ISD245 50 Eвро 5
Объём(см3):6690
Максимальная мощность (кВт/rpm):180/2500,
Максимальный крутящий момент (Н.m/rpm):936/1400
Ёмкость топливного бака(л):200
Масса снаряженного автобуса (кг):10450
Максимальная скорость (km/ч):100
Полная масса(кг):14000
Сцепление: «Sachs» модель GMF395 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом) производство Германия.
КПП: Модель Fast 6DS-130, механическая, 6-ступенчатая, синхронизированная
Подвеска передняя: Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором...