Официальный дилер концерна IVECO в Приморском крае представляет самосвалы IVECO-AMT-753901 8х4
Колесная формула : 8х4
- Допустимая масса GVW (конструктивно), кг 41 000 (48 000)
- Допустимая масса автопоезда GCW, кг 85 000
- Допустимая нагрузка на переднюю ось 1 и 2, кг 9 000 + 9 000*
- Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000* (16 000 + 16 000)
- Максимальная грузоподъемность, кг 25 000
*-ограничено несущей способностью шин
Кабина : AD TRAKKER
- стальная над двигателем
- 2х местная, без спального места
Двигатель : CURSOR 13 / Eвро 5 / 410 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Модель двигателя * Топливо Экологический класс Расход AdBlue Мощность
F3B / Cursor 13 Дизельное Четвёртый(Евро-5) 6% от расхода топлива 410 лс
Маскимальная можность, кВт / лс 301 / 410
Максимальный крутящий момент, Нм 1900
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач : ZF 16S 2220 OD
- Механическая, синхронизованная с сервоприводом
- Число ступеней 16+2
Подвеска
- Передняя : рессорная со стабилизатором и телескопическими амортизаторами
гидравлического типа
- Задняя : рессорная со стабилизатором
Мосты Iveco г/п 2х 16 000 кг с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Колеса/шины
- Шины : 385/65-315R22.5
- Ошиновка : односкатная на передней оси, двухскатная на задних осях
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- ABS+EBL(REAR)
- Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake
- Электронная система контроля тормозногоусилия тягач+полуприцеп (EBL)
- Тормозные механизмы, тип : для всех осей - барабанные
- Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «ИВЕКО-АМТ»
- Рабочий объем кузова 20 м?
- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
- Гидрооборудование импортного производства. Гидравлический бак с указанием уровня масла
- Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
- Пол кузова из стали толщиной 8 мм
- Борта из стали толщиной 6 мм
- Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
- Металлические крылья с резиновыми брызговиками над задней тележкой
- Система обогрева платформы выхлопными газами.
- Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
- Упоры кузова в поднятом состоянии
- Стабилизатор
- Задний борт платформы съемный
- Устройство для укрытия груза с механизмом наматывания
- Тент
- Цвет по согласованию
АКЦИИ
1. Новая лизинговая программа от IVECO Capital позволит Вам не только сократить затраты на приобретение новой техники, но и получить бесплатную отсрочку лизинговых платежей до 3 месяцев. Воспользуйтесь уникальной возможностью, позволяющей вернуться к стабильному развитию, и начните зарабатывать благодаря новой технике сразу же после заключения договора о её приобретении
Дополнительно: ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!!
Официальный дилер концерна IVECO в Приморском крае представляет самосвалы IVECO-AMT-753901 8х4
Колесная формула : 8х4
- Допустимая масса GVW (конструктивно), кг 41 000 (48 000)
- Допустимая масса автопоезда GCW, кг 85 000
- Допустимая нагрузка на переднюю ось 1 и 2, кг 9 000 + 9 000*
- Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000* (16 000 + 16 000)
- Максимальная грузоподъемность, кг 25 000
*-ограничено несущей способностью шин
Кабина : AD TRAKKER
- стальная над двигателем
- 2х местная, без спального места
Двигатель : CURSOR 13 / Eвро 5 / 410 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов -...
Статус: под заказ. Указана конечная цена во Владивостоке
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты