Дополнительно: САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП GRUNWALD С КУЗОВОМ ОБЪЕМОМ 34 КУБ.М. — модель 9453-0000010-50
Допустимая полная масса, кг 38 000
Собственная масса, кг 8 670
Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
Нагрузка на ССУ, кг 11 000
Высота ССУ, мм 1 220
Конструкция шасси
• Сварная рама, полки лонжеронов выполнены из сплошной катаной полосы.
• Два положения шкворня.
• Алюминиевая рабочая площадка.
• Механическое двухскоростное опорное устройство.
• Складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Конструкция кузова
• Кузов изготавливается по технологии "Half-Pipe".
• Элементы кузова свариваются внахлест для предотвращения истирания сварных швов абразивным грузом.
• Боковые стенки кузова являются цельногнутыми деталями сложного сечения толщиной 6 мм, основание кузова толщиной 8 мм.
• Задний борт откидной.
• Запорные механизмы заднего борта открываются автоматически при 2 градусах подъема кузова.
Гидравлическая система
• Гидроцилиндр Hyva Alpha с давлением 250 бар. /Binotto
Осевой агрегат
• З оси в усиленном исполнении – BPW Heavy Duty, грузоподъемностью 9 000 кг каждая • Пневматическая подвеска.
• Без подъемной оси.
Тормозная система
• Тормозные механизмы барабанного типа.
• АBS.
Электрооборудование
• Светодиодная оптика ERMAX TM11.
• Два дополнительных фонаря заднего хода.
• Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
Шины и диски
• Ошиновка односкатная, размерность 385/65 R22, 5. Количество колес 6+1 запасное.
• Шины ADVANCE/Cordiant/КАМА Стальные диски.
Лакокрасочное покрытие
• Лакокрасочные материалы Glasurit производства BASF.
• Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для суровых климатических условий.
• Цвет кузова – серый.
Прочее оборудование
• Два держателя для запасных колес.
• Лебедка для запасного колеса.
• Скручиваемый на правый борт тент.
• Противооткатные упоры.
• Рукомойник с диспенсером.
• Инструментальный ящик.
Дополнительно: САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП GRUNWALD С КУЗОВОМ ОБЪЕМОМ 34 КУБ.М. — модель 9453-0000010-50
Допустимая полная масса, кг 38 000
Собственная масса, кг 8 670
Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
Нагрузка на ССУ, кг 11 000
Высота ССУ, мм 1 220
Конструкция шасси
• Сварная рама, полки лонжеронов выполнены из сплошной катаной полосы.
• Два положения шкворня.
• Алюминиевая рабочая площадка.
• Механическое двухскоростное опорное устройство.
• Складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Конструкция кузова
• Кузов изготавливается по технологии "Half-Pipe".
• Элементы кузова свариваются внахлест для предотвращения истирания сварных швов абразивным грузом.
• Боковые стенки кузова являются цельногнутыми деталями сложного сечения толщиной 6 мм, основание кузова толщиной 8 мм.
• Задний борт откидной.
• Запорные механизмы заднего борта открываются автоматически при 2 градусах подъема кузова.
Гидравлическая система
• Гидроцилиндр...
Статус: под заказ. Указана конечная цена во Владивостоке
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты