Дополнительно: Четырехосный полуприцеп сортиментовоз модель SH-468
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Полуприцеп подходит для эксплуатации с тягачом с колесной формулой 6х4, на рессорной подвеске.
Размеры:
Высота ССУ, мм 1 300
Габаритная длина п/п, мм ок. 16 800
Ширина п/п, мм 2 550
Высота габаритная по коникам, не более, мм 4 000
Колесная колея, мм 2 040
Вес:
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии, кг. ок. 8 500
Масса перевозимого груза, не более, кг. 50 000
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 66 000
Распределение нагрузки:
- на седельно-сцепное устройство, не более, кг.
- на оси полуприцепа, не более, кг.
18 000
48 000
ШАССИ:
специальная усиленная стальная конструкция из продольных балок и поперечных лонжеронов выполненная из высокопрочной стали;
верхняя и нижняя полоса шведская сталь OVAKO сталь 420, ребро шведская сталь STRENX 700;
усиленная опорная плита из высокопрочной стали STRENX 700, плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
2 положения шкворня;
задний подъемный защитный брус в виде стальной трубы в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01 (светоотражающая маркировка красного цвета по всей длине бруса);
кронштейны крепления задних фонарей и выносных габаритных фонарей;
кронштейн крепления номерного знака и фонарей освещения знака из нержавеющей стали;
2 боковых защитных приспособления (широкий алюминиевый профиль с рекламой MEUSBURGER во всю ширину) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками белого цвета в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03;
2 х 12 тонн переднее опорное устройство JOST с односторонним управлением справа;
2 противооткатных упора с держателями;
влагостойкий фанерный пол между продольными балками по всей длине полуприцепа заподлицо с несущей рамой на болтовом креплении;
крылья Parlok над всеми колесами, пара брызговиков за задней осью (специальное усиленное крепление крыльев для лесовозной техники);
усиленная корзина для крепления двух запасных колес, болтовое крепление к раме (крепление под 2 запасных колеса).
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:
4 х 12 000 кг, марки BPW, усиленное исполнение для жестких дорожных условий;
оснащение 2-x осей датчиками ABS;
1-я и 4-я ось подъемная, 4-я саморазгружающаяся на поворотах;
усиливающий швеллер между кронштейнами подвески осей;
пневмоподвеска BPW.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
9 колес (включая одно запасное), диск 11, 75 х 22, 5;
шины 385/65 R22, 5 (Goodyear).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO:
пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
тормозные механизмы барабанного типа;
EBS – электронная антиблокировочная система;
конфигурация ABS – 4S/2M;
информационный блок (Smart Board);
кран управления пневмоподвеской;
2 ресивера (усиленное крепление);
автоматический регулятор тормозных сил;
тормозные камеры мембранного типа;
стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
комбинированный клапан растормаживания;
2 присоединительные пневматические головки;
розетка ABS по ISO7638;
без соединительных кабелей с тягачом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ WAS:
рабочее напряжение 24 V;
задние осветительные фонари (установлены на поворотных кронштейнах с защитной решеткой);
2 фонаря освещения номерного знака диодные;
2 задних выносных габаритных фонаря диодные;
8 габаритных боковых фонарей, дополнительно защищены от механических повреждений диодные;
2 передних габаритных фонаря диодные;
2 задних выносных габаритных фонаря диодные;
2 х 7 и 1х15-полюсных штепсельных разъема;
взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
дополнительная защита электропроводки (предусмотрено для тяжелых условий эксплуатации, вся проводка проведена в защитной гофре);
без соединительных кабелей с тягачом.
КОНИКИ:
10 стальных коников MN7UT изготовленных из высокопрочной шведской стали STRENX 700 и WELDOX 960 (Производитель MEUSBURGER — НОВТРАК);
нагрузка на один коник до 8 000 кг;
внутренняя ширина 2 418 мм;
внутренняя высота 2675 мм;
возможность производить загрузку 3 пакетов по 5 100 мм или 4 пакета по 4 100 мм;
положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
передняя перфорированная стальная стенка сталь STRENX 700 (реклама MEUSBURGER в верхней части стенки);
высота стенки 2700мм.
ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:
все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;
боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
диски колес серебристого цвета;
цвет шасси однотонный тёмно-синий (RAL 5004);
цвет заднего защитного бруса в цвет шасси.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
8 натяжных устройств для затяжки перевозимого груза (включают: 8 натяжителей под ремень, петель, 8 ремней 10 м-2, 5/5 т и 1 ручку натяжителя);
брызговик на заднем брусе во всю ширину с рекламой MEUSBURGER (надпись по всей ширине брызговика):
металлическая лестница на переднем щите;
крепление для лома, лопаты и каната;
рукомойник установлен с правой стороны;
4 прот
Дополнительно: Четырехосный полуприцеп сортиментовоз модель SH-468
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Полуприцеп подходит для эксплуатации с тягачом с колесной формулой 6х4, на рессорной подвеске.
Размеры:
Высота ССУ, мм 1 300
Габаритная длина п/п, мм ок. 16 800
Ширина п/п, мм 2 550
Высота габаритная по коникам, не более, мм 4 000
Колесная колея, мм 2 040
Вес:
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии, кг. ок. 8 500
Масса перевозимого груза, не более, кг. 50 000
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 66 000
Распределение нагрузки:
- на седельно-сцепное устройство, не более, кг.
- на оси полуприцепа, не более, кг.
18 000
48 000
ШАССИ:
специальная усиленная стальная конструкция из продольных балок и поперечных лонжеронов выполненная из высокопрочной стали;
верхняя и нижняя полоса шведская сталь OVAKO сталь 420, ребро шведская сталь STRENX 700;
усиленная опорная плита из высокопрочной стали STRENX 700, плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и...
Статус: под заказ. Указана конечная цена во Владивостоке
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты