Дополнительно: Официальный дилер CASE ООО "Техсервис-Владивосток" предлагает поставку фронтального погрузчика CASE 821F
(Производство Италия)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
(на цикле с дистанцией 50 м)
Условия: плотность материала: 1, 8 т/м3, коэффициент заполнения: 100 %,
52 цикла/ч, 5-минутный перерыв каждый час 160 м3/ч или 320 т/ч
52 цикла погрузки в час со стандартным ковшом вместимостью 3, 4 м3 или 6, 2 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 3
Соответствует стандарту Tier 3 (EU stage 3a)
Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F4HE9684E*J:
- 100 % свежего воздуха в камере сгорания
- Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с воздушным
охлаждением
- Топливная система Common Rail (1600 бар)
- Технологии распределенного впрыска аналогично многоступенчатому
впрыску, используемому в автомобилях, для достижения лучшей
в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности
и крутящего момента при минимальном расходе топлива
6 цилиндров - 6, 7 л
Макс. мощность по SAE J1995 --- 172 кВт / 230 л. с. при 1800 об/мин
Макс. крутящий момент по SAE J1349 --- 1184 Н·м при 1300 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Полный привод с планетарными мостами
Функция понижения передачи
4-ступенчатая с гидротрансформатором
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF
с возможностью ручного переключения передач
Передачи переднего хода - 7–12–23–37 км/час
Передачи заднего хода - 7–13–25 км/час
Регулируемое отключение трансмиссии
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания
на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %
Дифференциал переднего моста с автоматической полной блокировкой
100 % крутящего момента может быть передано на колеса с лучшим
сцеплением
Передний и задний усиленный мосты ZF с открытым дифференциалом
Превосходная тяга:
Передний и задний дифференциалы повышенного трения
при пробуксовке одного колеса 73 %крутящего момента моста может
направляться на другое колесо
Спереди - усиленный мост ZF типа MT-L3095-II
Сзади - стандартный мост ZF типа MT-L3085-II
Общий угол качания заднего моста - 24°
ШИНЫ
Шины - 23, 5R25
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз - необслуживаемые, саморегулирующиеся,
маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Рабочая поверхность - 0, 39 м2 на ступицу
Стояночный тормоз - дисковый тормоз на коробке передач,
включается из кабины
Рабочая поверхность - 82 см2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Клапаны - гидравлическая система
Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центром,
с регулированием производительности в зависимости от нагрузки.
Главный гидрораспределитель с 3 секциями
Рулевое управление - гидравлическая система рулевого управления
Orbitrol, активация включением приоритетного клапана
Тип насоса - тандемный насос переменного объема
(240 л/мин при 2000 об/мин)
Автоматические гидравлические функции
- Возврат ковша к копанию
- Возврат стрелы к перемещению
- Автоматический подъем (на настраиваемую высоту)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак - 288 л (используемый объем)
Система охлаждения - 30 л
Моторное масло - 15 л
Гидравлическое масло - бак: 91 л, общий объем системы: 180 л
Трансмиссионное масло - 34 л
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам:
защита от падающих объектов (FOPS) - ISO EN 3449
защита при опрокидывании (ROPS) - ISO EN 13510
ШУМ И ВИБРАЦИЯ
Шум при движении на расстоянии 15 м 82 дБ(A) по SAE J88
Шум внутри кабины - 72 LpA по ISO 6395/6396/3744
Шум снаружи кабины - 71 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80
103 LwA по ISO 6395/6396/3744
Переключаемый сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода
Вибрации - сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732
в среднем 1, 4 м/с2 по ISO/TR 25398:2006
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
24 В. Аккумуляторные батареи 2 x 12 В.
Генератор - 65 А
Дополнительно: Официальный дилер CASE ООО "Техсервис-Владивосток" предлагает поставку фронтального погрузчика CASE 821F
(Производство Италия)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
(на цикле с дистанцией 50 м)
Условия: плотность материала: 1, 8 т/м3, коэффициент заполнения: 100 %,
52 цикла/ч, 5-минутный перерыв каждый час 160 м3/ч или 320 т/ч
52 цикла погрузки в час со стандартным ковшом вместимостью 3, 4 м3 или 6, 2 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 3
Соответствует стандарту Tier 3 (EU stage 3a)
Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F4HE9684E*J:
- 100 % свежего воздуха в камере сгорания
- Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с воздушным
охлаждением
- Топливная система Common Rail (1600 бар)
- Технологии распределенного впрыска аналогично многоступенчатому
впрыску, используемому в автомобилях, для достижения лучшей
в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности
и крутящего момента при минимальном расходе топлива
6 цилиндров - 6, 7 л
Макс. мощность по SAE J1995 --- 172 кВт / 230 л. с. при 1800 об/мин
Макс. крутящий...
Город: Владивосток
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты