Дополнительно: Гусеничный самоходный паром ГСП предназначен для паромной переправы средних и тяжёлых танков, самоходных артиллерийских установок и средних танков с минными тралами при преодолении войсками водных преград. Паром образуется из двух полупаромов — правого и левого.
Каждый полупаром состоит из ведущей машины, ёмкости навесной (лодки) и аппарелей. Полупаром способен самостоятельно передвигаться по суше с помощью гусеничного движителя и по воде с помощью гребных винтов. В транспортном положении лодка размещена над ведущей машиной, а аппарели — в центральном скосе лодки.
Правый и левый полупаромы (ведущие машины и лодки) взаимозаменяемы частично и отличаются друг от друга зеркальным расположением узлов и агрегатов.
Развёртывание парома производится на воде (согласно инструкции по эксплуатации) или на берегу (на практике при отсутствии значительных неровностей на входе в воду) путём стыкования между собой ведущих машин и раскрытия лодок и аппарелей правого и левого полупаромов.
Грузоподъёмность: 52.000 кг.
Масса: 34.600 кг.
Расчёт: 6 чел.
Габариты:
— длина: 12.000 мм.
— ширина по лодкам: 12.630 мм.
— ширина по раскрытым аппарелям: 21.540 мм.
— мин. глубина мелководья: 1 м.
Время на разворачивание парома: 5 мин.
Макс. скорость на воде без груза: 10-11 км./час
Макс. скорость на воде с грузом 52 т.: 6-8 км./час
Дополнительно: Гусеничный самоходный паром ГСП предназначен для паромной переправы средних и тяжёлых танков, самоходных артиллерийских установок и средних танков с минными тралами при преодолении войсками водных преград. Паром образуется из двух полупаромов — правого и левого.
Каждый полупаром состоит из ведущей машины, ёмкости навесной (лодки) и аппарелей. Полупаром способен самостоятельно передвигаться по суше с помощью гусеничного движителя и по воде с помощью гребных винтов. В транспортном положении лодка размещена над ведущей машиной, а аппарели — в центральном скосе лодки.
Правый и левый полупаромы (ведущие машины и лодки) взаимозаменяемы частично и отличаются друг от друга зеркальным расположением узлов и агрегатов.
Развёртывание парома производится на воде (согласно инструкции по эксплуатации) или на берегу (на практике при отсутствии значительных неровностей на входе в воду) путём стыкования между собой ведущих машин и раскрытия лодок и аппарелей правого и левого полупаромов.
Грузоподъёмность:...
Город: Улан-Удэ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты