Дополнительно: Полуприцеп бортовой PT-24B (усиленный)
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод» ТМ STEELBEAR
1. Технические характеристики.
1.1. Категория транспортного средства О 4
1.2. Максимальная полная масса, кг 42 000
1.3. Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 200
1.4. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 15 000
1.5. Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
1.6. Длина габаритная (A), мм 12 600
1.7. Длина внутренняя (A1), мм 12 520
1.8. Ширина габаритная, мм 2 550
1.9. Ширина внутренняя, мм2 470
1.10.Высота габаритная (В), мм 2 990
1.11.Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 300
2Техническое описание.
2.1Конструкция шасси.
1.1.1. Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
1.1.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80С;
1.1.3. Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
1.1.4. Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый
1.1.5. Держатель запасного колеса – 2 ед., расположены перед осями;
1.1.6. Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия
1.2. Осевой агрегат.
1.2.1. 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанныйдисковый тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
1.2.2. Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
1.2.3. Усиленные амортизаторы (красные СD);
1.2.4. Пластиковые КРЫЛЬЯ «PARLOCK» над всеми колесами;
1.3. Колеса и шины.
1.3.1. Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
1.3.2. Шины GOODYEAR размерностью 385/65R22, 5;
1.3.3. Стальные диски JANTSA 22, 5х11, 75 ET0.
1.4. Тормозная система.
1.4.1. Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
1.4.2. Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
1.4.3. АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
1.5. Электрооборудование.
1.5.1. Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
1.5.2. Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1, 5 мм и 3х2, 5 мм;
1.5.3. Передние габаритные фонари белого света диодные – 2 шт;
1.5.4. Габаритные боковые фонари диодные – 6 шт. (первые два фонаря на расстоянии не менее 3, 5 метров от переднего габарита полуприцепа);
1.6. Пол.
1.6.1. Из рифленой стали 3 мм;
1.6.2. Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
1.6.3. Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
1.7. Передняя стенка
1.7.1. Передняя стальная стенка 1 500 мм, усилена алюминиевым рифленым листом «Квинтет»;
1.8. Каркас
1.8.1. Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
1.8.2. Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
1.9. Борта.
1.9.1. Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны; усилены алюминиевым рифленым листом «Квинтет».
1.9.2. По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
1.10. Задний борт
1.10.1. Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм, усилен алюминиевым рифленым листом «Квинтет»;
1.10.2. 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
1.10.3. Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
1.10.4. Заднее защитное устройство, в виде цельной трубы, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01,
1.10.5. Задние фонари и фонари подсветки номера подняты на уровень рамы (под кузовом);
Гарантия 2 года!
Дополнительно: Полуприцеп бортовой PT-24B (усиленный)
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод» ТМ STEELBEAR
1. Технические характеристики.
1.1. Категория транспортного средства О 4
1.2. Максимальная полная масса, кг 42 000
1.3. Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 200
1.4. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 15 000
1.5. Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
1.6. Длина габаритная (A), мм 12 600
1.7. Длина внутренняя (A1), мм 12 520
1.8. Ширина габаритная, мм 2 550
1.9. Ширина внутренняя, мм2 470
1.10.Высота габаритная (В), мм 2 990
1.11.Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 300
2Техническое описание.
2.1Конструкция шасси.
1.1.1. Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
1.1.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80С;
1.1.3. Опорное устройство SAF (Германия)...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты