Дополнительно: Полуприцеп бортовой PF-41B (планшет, 6, 5 тонн )Steelbear
(Адаптирован для эксплуатации c тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на пневматической подвеске).
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».
1. Технические характеристики.
1.1. Категория транспортного средства О 4
1.2. Максимальная полная масса, кг 47 000
1.3. Грузоподъемность, кг 40 80
1.4. Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 6 500
1.5. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.6. Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
1.7. Длина габаритная (A), мм 11 500
1.8. Длина внутренняя (A1), мм 11 455
1.9. Ширина габаритная, мм 2 550
1.10. Ширина внутренняя, мм 2 480
1.11. Высота габаритная по передней стенке (В), мм 2 80
1.12. Высота внутренняя по передней стенке, мм 1 000
1.13. Площадь грузовой платформы, м3 29, 6
1.14. Базовая высота седельно-сцепного устройства (B2) (допускается отклонение ±50 мм), мм 1 150
2. Техническое описание.
2.1. Конструкция шасси.
2.1.1. Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
2.1.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +80С;
2.1.3. Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 4 т. с управлением справа;
2.1.4. Шкворень JOST/SAF (Германия) -х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
2.1.5. 2 противооткатных упора (башмака);
2.1.6. Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
2.1.7. Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), ;
2.2. Осевой агрегат.
2.2.1. 4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.2.2. Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 7 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.2.3. Усиленные амортизаторы (красные СD);
2.2.4. Пластиковые полукрылья PARLOCK/DOMAR перед первой и за задней осями;
2.2.5. Пара брызговиков COPARUER/DOMAR;
2.2.6. ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки) – с опущенной первой осью в груженом состоянии допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги!!!
2.2.7. Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные оси 14 тонн.
2.3. Колеса и шины.
2.3.1. Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2. Шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S грузоподъемностью 5 тонн, размерностью 385/65R22, 5;
2.3.3. Стальные диски JANTSA 2, 5х11, 75 ET120 грузоподъемностью 5 тонн.
2.4. Тормозная система.
2.4.1. Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
2.4.2. WLAN система OptiLink позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;
2.4.3. Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную
2.5.1. Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 4 вольта;
2.9. Передняя стенка
2.9.1. Передняя стальная стенка 1000 мм;
2.9.2. Пневмо- и электроразъемы на высоте около 600 мм от седельно-сцепного устройства.
2.12. Покраска.
2.12.1. Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 1/2 ;
2.12.2. Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой.
Гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи без ограничения пробега;
Возможна доставка
Дополнительно: Полуприцеп бортовой PF-41B (планшет, 6, 5 тонн )Steelbear
(Адаптирован для эксплуатации c тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на пневматической подвеске).
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».
1. Технические характеристики.
1.1. Категория транспортного средства О 4
1.2. Максимальная полная масса, кг 47 000
1.3. Грузоподъемность, кг 40 80
1.4. Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 6 500
1.5. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.6. Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
1.7. Длина габаритная (A), мм 11 500
1.8. Длина внутренняя (A1), мм 11 455
1.9. Ширина габаритная, мм 2 550
1.10. Ширина внутренняя, мм 2 480
1.11. Высота габаритная по передней стенке (В), мм 2 80
1.12. Высота внутренняя по передней стенке, мм 1 000
1.13. Площадь грузовой платформы, м3 29, 6
1.14. Базовая высота седельно-сцепного устройства (B2) (допускается отклонение ±50 мм), мм 1 150
2. Техническое описание.
2.1. Конструкция шасси.
2.1.1. Усиленное шасси из двух...
Статус: под заказ. Указана конечная цена в Санкт-Петербурге
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты