Скорость: 80 km/h 30 km/h
Общая масса ***: 126000 kg 142000 kg
Нагрузка на седло: 30000 kg 38000 kg
Нагрузка на оси: 96000 kg 104000 kg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%: 26334 kg 26334 kg
Грузоподъемность ± : 99666 kg 115666 kg
Длина гуська+-: 3 700 мм
Радиус поворота от шкворня +-: 2 800мм
Высота седла +-: 1355 mm
Длина рабочей платформы+-: 14 000мм
Удлинение+-: 10 000мм
Высота с максимальной нагрузкой+-: 1 100мм Гидравлическая подвеска+-: -150/+150мм Межосевое расстояние: 1 360 mm Ширина: 2 480/2 740мм
Гузнек Гусек “SNT” (технология болтового соединения) позволяет иметь оптимальную длину низкорамной платформы, длина ± 3 700 мм с задним скосом ± 850мм x 10°.
Гидравлически регулируемый по высоте, с ходом ± 250 mm, с гидравлическим соединением с первыми 2мя осями, что дает осевую компенсацию (удобно при проезде через ж/д переезды и т.п.).
Задняя часть открыта, т.е. без покрытия. Техническая нагрузка: 38 000 kg
Для тягачей: 6 x 4 и 8 х 4
Оси и подвеска: Оси и подвеска SAF,
1-ая ось самоповоротная, 2- ая фиксирована, все остальные с гидравлическим подруливанием, гидравлическая подвеска.
Техническая нагрузка ось: 12.000 кг
Набор инструментов для обслуживания осей
Шины: 285/70 Р 19.5, 3PMSF двускатные.
Индекс нагрузки 150/148J
Тормозная система: Тормозная система в соответствии с нормами Евросоюза с
системой EBS-E .
Oсвещение: 24-Вольта, в соответствии с европейскими нормами.
Металлизация Полная металлизация полуприцепа
(HighResistanceMetallisation )
После завершения сварочных работ вся стальная конструкция проходит дробеструйную обработку металлическими шариками, затем под высоким давлением наносится слой цинка(85%)/алюминия15% в соответствии с нормами ISO2063-EN22063.
Окраска: Вся стальная конструкция прошла дробеструйную обработку металлическими шариками, 2 слоя грунтовки на основе цинка, 2 слоя двухкомпонентной акриловой краски на основе цветовой гаммы RAL
Диски серебристо-серого цвета. Многоцветие под заказ.
Стальная конструкция: Сварная конструкция из высокопрочной стали
**S355J2+N/S355MC (предел прочности 355MPa)
**S690QL/S700MC ( предел прочности 690MPa)
**S960QL (предел прочности 960 MPa). Сварщики протестированы по DIN-EN 287-1. Сварка в соответствии с EN ISO 4063. Защитный газ М21 в соответствии с EN ISO 14175
Стальной передний борт, съемный, высотой ± 400 мм.
Два запасных колеса с держателем, на передней частью гуська
1 смещаемый стол, длинна ± 500мм, покрытие из стального рифленого листа.
Фиксация раздвижки каждые 500мм за счет наваренных конических профилей.
Профиль U на задней части задней тележки для алюминевых трапов.
1 пара упоров под задней частью полуприцепа. Максимальная нагрузка +-45.000кг на пару.
Задний брызговик
Два проблесковых маячка с держателями на траверсе сзади
с 1-ой по 3-ю, оси с пневматическими запорными крюками (не зависит от нагрузки).
Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа.
Без соединения с тягачом.
Гнезда "Андерсон" на подключение бар впереди.
Rema 78051-00 & 78027-00 (160 Amp. 150 V.)
Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
Две 7-ми полярных розетки на борту спереди
**1x NATO-ЧЕРНЫЙ 24N разъем по нормам ISO 1185
**1x NATO-БЕЛЫЙ 24N разъем по нормам ISO 3731
Под гуськом, спереди и сзади шасси, с левой и с правой стороны, 7-и полярная розетка для питания ламп на щитках оповещения негабарита.
Одна 7-ми полярная розетка на задней части полуприцепа.
Руководство по эксплуатации и техническое описание полуприцепа:
Система центральной смазки с двумя насосами марки BEKAMAX, с нормальным маслом NLGI-2.
Скорость: 80 km/h 30 km/h
Общая масса ***: 126000 kg 142000 kg
Нагрузка на седло: 30000 kg 38000 kg
Нагрузка на оси: 96000 kg 104000 kg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%: 26334 kg 26334 kg
Грузоподъемность ± : 99666 kg 115666 kg
Длина гуська+-: 3 700 мм
Радиус поворота от шкворня +-: 2 800мм
Высота седла +-: 1355 mm
Длина рабочей платформы+-: 14 000мм
Удлинение+-: 10 000мм
Высота с максимальной нагрузкой+-: 1 100мм Гидравлическая подвеска+-: -150/+150мм Межосевое расстояние: 1 360 mm Ширина: 2 480/2 740мм
Гузнек Гусек “SNT” (технология болтового соединения) позволяет иметь оптимальную длину низкорамной платформы, длина ± 3 700 мм с задним скосом ± 850мм x 10°.
Гидравлически регулируемый по высоте, с ходом ± 250 mm, с гидравлическим соединением с первыми 2мя осями, что дает осевую компенсацию (удобно при проезде через ж/д переезды и т.п.).
Задняя часть открыта, т.е. без покрытия. Техническая нагрузка: 38 000 kg
Для...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты