Дополнительно: В НАЛИЧИИ 4-ый полуприцеп шторный 16, 5 м 4-осный Steelbear PF-41K.
Производитель: АО "ВОМЗ" Steelbear
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.2. Максимальная полная масса, кг 47 000
1.3. Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг 9 100
1.4. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.5. Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
1.6. Длина габаритная (A), мм 16 730
1.7. Длина внутренняя (A1), мм 16 400
1.8. Ширина габаритная, мм 2 550
1.9. Ширина внутренняя, мм 2 480
1.10.Высота габаритная (B), мм 4 000
1.11.Высота внутренняя (B1), мм 2 730
1.12. Объем кузова, м3 111
1.13.Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
1.1. Конструкция шасси.
1.1.1. Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.
1.1.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
1.1.3. Опорное устройство JOST/SAF (Германия)грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый
2.1. Осевой агрегат.
2.2.1 4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.2.2 Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.2.3 Усиленные амортизаторы (красные СD);
2.2.4 Пластиковые полукрылья PARLOCK/DOMAR перед первой и за задней осями;
2.2.5 Пара брызговиков SUER/DOMAR с логотипом STEELBEAR за задней осью;
2.2.6 ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки) – с опущенной первой осью в груженом состоянии допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги!!!;
2.2.7 Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 2-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.
3. Колеса и шины.
3.1 Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
3.2 Шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S размерностью 385/65R22, 5;
3.3 Стальные диски JANTSA22, 5х11, 75 ET120.
4. Тормозная система.
4.1 Пневматическая тормозная система WABCO/KNORR ABS (Германия);
4.2 Датчики АБС на осях;
4.3 Манометры, отображающие давление в пневмоподвеске, для получения информации о нагрузке на осевые агрегаты;
4.4 АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера тормозной системы и подвески;
55. Электрооборудование.
Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия)
6 Пол.
6.1 Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
6.2 Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
6.3 Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
7. Передняя стенка
7.1 Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм;
7.2 Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства.
8. Задние ворота
8.1. Двухстворчатые двери PLYMETAL;
9. Тент
9.1 ПВХ 900 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА!
Дополнительно: В НАЛИЧИИ 4-ый полуприцеп шторный 16, 5 м 4-осный Steelbear PF-41K.
Производитель: АО "ВОМЗ" Steelbear
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.2. Максимальная полная масса, кг 47 000
1.3. Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг 9 100
1.4. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.5. Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
1.6. Длина габаритная (A), мм 16 730
1.7. Длина внутренняя (A1), мм 16 400
1.8. Ширина габаритная, мм 2 550
1.9. Ширина внутренняя, мм 2 480
1.10.Высота габаритная (B), мм 4 000
1.11.Высота внутренняя (B1), мм 2 730
1.12. Объем кузова, м3 111
1.13.Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
1.1. Конструкция шасси.
1.1.1. Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.
1.1.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
1.1.3. Опорное устройство JOST/SAF (Германия)грузоподъемностью 24 т. с управлением...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты