Силовая установка
Двигатель (модель) ЯМЗ-236Г-6
Тип 6-ти цилиндровый V-образный четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, атмосферный, Tier 0
Номинальная мощность нетто по SAE (кВт) / при оборотах (об/мин) 110 / 1700
Максимальный крутящий момент (Нм) / при оборотах (об/мин) 667 / 1350
Рабочий объем (л) 11,15
Диаметр и ход поршня 130 х 140
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч 220
Аккумуляторные батареи 2 х 6СТ-190N3
Генератор, В / А 28 / 28
Напряжение бортовой электросети 24
Управление оборотами двигателя Механическое
Рабочее оборудование
Грейдерный отвал, длина / высота (мм) 3740 / 620
Шаг болтов крепления ножей 280
Диаметр болтов 16
Боковой вынос отвала вправо/влево (мм) 700
Боковой сдвиг поворотного круга вправо/влево, мм 660 / 760
Угол поворота отвала в плане (град) ±360
Диапазон изменения угла резания ножа грейдерного отвала, град. 30 - 70
Вылет грейдерного отвала за пределы колеи, вправо / влево, рама прямая, мм 2200 / 2300
Вылет грейдерного отвала за пределы колеи, вправо / влево, рама изогнута, мм 2770 / 2870
Максимальный угол откоса для зачистки отвалом (град) 90
Высота подъема грейдерного отвала в транспортном положении (мм) 350
Заглубление грейдерного отвала ниже опорной поверхности (мм) 450
Бульдозерный неповоротный отвал, длина / высота с ножом (мм) 2475 / 840
Опускание отвала ниже опорной поверхности (мм) 50
Параметры хода
Колесная формула 1 х 2 х 3
Муфта сцепления Двухдисковая, постоянно замкнутого типа, установлена на дизеле.
Управление механическое с гидроусилителем
Коробка перемены передач Механическая КПП, 240.30.11.00.000, Псковский завод механических приводов
Число передач вперед / назад 6 / 2
Скорости передвижения вперед / назад (км/ч) 1 - 4,0 / 3,5;
2 - 6,2 / 12,6;
3 - 8,8;
4 - 15,0;
5 - 23,2;
6 - 32,3.
Передний мост Мост управляемый, с балансирным креплением к раме. Балка моста стальная, цельносварная. Герметичная ступица обеспечивает полную защиту подшипника от загрязнения.
Привод передних колес, тип нет
Угол наклона колес переднего моста ± 18° влево и вправо
Угол качания балки переднего моста ± 16
Дорожный просвет под передним мостом, мм 520
Тандемная тележка Приводная неуправляемая, состоит из центрального редуктора (моста) и двух бортовых редукторов (балансиров)
Центральный редуктор (мост) С самоблокирующимся дифференциалом и двумя планетарными передачами. А120.62.00.000, Российского производства
Бортовые редукторы (балансиры) Шестеренные редукторы, 248.03.02.00.000, БА
Угол качания балансиров (град) ± 15