Новый Уренгой
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Новый Уренгой
№76918123
Похожие объявления
КамАЗ, 2020
В наличии! Самосвал Камаз 6580 6х4 Новая модель, 11 760 куб. см., 26 000 кг., 6x4
7 060 000
вчера в 02:09
34
MAN TGS 41.440, 2020
Самосвал MAN TGS 41.440 8х4 ВВ-WW c кузовом KH Kipper, 10 850 куб. см., 8x4
12 600 000
вчера в 02:09
133
MAN TGS 41.440, 2020
В наличии MAN TGS 41.440 8Х4 BB-WW 2020 г. кузов Mailler со спальником, 10 850 куб. см., 27 000 кг., 8x4
12 600 000
вчера в 02:09
65
MAN TGS 41.440, 2020
MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW, 10 450 куб. см., 8x4
13 100 000
вчера в 02:09
83
МАЗ 650128-8520-000, 2020
В Наличии самосвал МАЗ 650128, 11 596 куб. см., 20 000 кг., 6x4
4 950 000
2 апреля
2
MAN TGS, 2020
Полноприводный самосвал MAN TGS 40.440 6x6 BB-WW с кузовом 15,5 куб., 10 850 куб. см., 27 000 кг., 6x6
13 946 000
вчера в 02:09
117
Показать ещё объявления
Все объявления
Грузовики Бецема
13 апреля

Самосвал скальник Бецема V=20 м3 с кузовом ковшового типа в Новом Уренгое

 
Добавить заметку
9 225 912
Продавец 1 год, 7 месяцев на сайте
Новый Уренгой
Модель грузовика
Бецема
Объём двигателя
11 760 куб. см.
Год выпуска
2020
Состояние
Новое
Грузоподъёмность
31 040 кг.
Тип
Карьерный
Привод
8x4
Документы
Есть ПТС
Топливо
Дизельный
Дополнительно
В лизинг
КПП
Механика
Руль
Левый
Объём кузова
20,00 куб. м.
Отчет по VIN-коду
Информация из ГИБДД на момент первой публикации
Сверьте данные отчёта с теми, что указал продавец, будьте внимательны. Если данные отличаются, уточните причины.

Перед оформление договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru
VIN
XTC658010L1****08

Самосвал скальник БЕЦЕМА V=20 м3 с кузовом ковшового типа в усиленном исполнении с двойным полом для шасси КАМАЗ-65801 8х4. Двигатель Мерседес.
Техническая характеристика кузова. Объем, м3 20
Материал и толщины кузова:
Днище (верхний пол), толщина, 10 мм
износостойкая сталь HARDOX 450
Передний и боковые борта, толщина стенок, 8 мм
износостойкая сталь HARDOX 400
Задний борт, толщина стенки, 8 мм
износостойкая сталь HARDOX 400
Козырек, закрывающий кабину сверху, толщина 5 мм
Боковые борта формованные, без ребер жесткости. Передний борт прямой. Износостойкая сталь, используемая в конструкции кузова, отличается высокой твердостью по Бринеллю, высоким пределом прочности на разрыв, повышенным сопротивлением вмятинам и стойкостью к абразивному истиранию, поэтому позволяет снизить массу конструкции, за счет отказа от ребер жесткости, и продлевает срок службы изделия.
Пол кузова скошенный, с подъемом в задней части
Двойной пол с увеличенной эффективностью обогрева днища от выпускной системы шасси.
Уникальное W-образное днище обеспечивает быстрый и равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, исключая налипание породы даже при экстремально низких температурах.
W-образное днище снижает ударные нагрузки на шасси при погрузке породы, что положительно влияет на срок службы самосвала. Задний борт наклонный со стальными тросами, на верхних петлях, автоматически открываемый при поднятии кузова.
Защитный козырек на всю длину кабины, усиленный ребрами жесткости.
Съемные уширители козырька кузова для защиты кабины от падающих кусков горной массы сверху и сбоку. Усиленный верхний профиль из высокопрочной стали.
Усиленный стабилизатор.
Два упора для фиксации кузова в поднятом состоянии
Крепление гидроцилиндра – нижнее.
Защитная юбка по боковым бортам кузова, обеспечивающая защиту деталей шасси от
просыпания груза при погрузке.
Защита задних фонарей. Выхлоп через отверстия в задних стойках кузова, оснащенные направляющими накладками. Доработка системы выхлопа шасси под установку трехходового крана. Лестница раскладная с левой стороны кузова.
Лестница внутри кузова (приварные ступени).
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом на переднем борту кузова. Страховочные тросы. Световая и звуковая сигнализация о поднятом кузове. Дополнительные фонари при движении задним ходом 2 шт. Откидная боковая защита – входит в комплектацию шасси.
Задняя противоподкатная защита – входит в комплектацию шасси.
Кронштейны для крепления противооткатных упоров – входят в комплектацию шасси.
Дробеструйная обработка наружных поверхностей до степени тщательности Sa2 1/2 (ISO 8501-1)
Цвет кузова – любой по системе RAL.
Светоотражающая контурная маркировка (Правило ЕЭК ООН №48-03). Надрамник – высокопрочная сталь Domex S420MC, швеллер 180х80х8 мм.

Бецема. Самосвал скальник V=20 м3 с кузовом ковшового типа, 11 760 куб. см., 31 040 кг., 8x4
Интернет-магазин
запчастей
и аксессуаров

Форум о грузовиках и спецтехнике