Дополнительно: НОВАЗ
ТД ЗАВОДА НОВАЗ ПРЕДЛАГАЕТ ИЗ НАЛИЧИЯ: Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-94 с нагрузкой до 10430 кг
Характеристики тягача КАМАЗ 54901-004-94
Колесная формула 4х2
Двигатель-КАМАЗ-910.15-450
КПП (коробка переключения передач)-ZF 12TX2210TD
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм-1150
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг-10430
Кабина-высокая
Спальное место-да
Масса автопоезда, кг-44000
Основные преимущества конструкции
Современный и экономичный рядный 6 цилиндровый двигатель КАМАZ
Экономичный задний гипоидный мост Daimler HL6
Улучшенная аэродинамика (полный комплект обтекателей и оптимизированная форма кабины Daimler Actros)
Автоматизированная КПП ZF Traxon
Встроенный мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, предотвращение поломок
Расширенный на 50% межсервисный интервал ТО (с 80 000 до 120 000 км)
Увеличенный на 20% ресурс автомобиля
Сниженный на 10% расход топлива
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10430
Полная масса а/м, кг: 19500 - нагрузка на задний мост, кг: 11500 - нагрузка на переднюю ось, кг: 8000
Полная масса автопоезда, кг: 44000
Полная масса полуприцепа, кг: 34930
Снаряженная масса, кг: 9070 - нагрузка на задний мост, кг: 2800 - нагрузка на переднюю ось, кг: 6270
Двигатель
Модель двигателя: КАМАЗ 910.15-450 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2300 (210) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 331 (450) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Рабочий объем, л: 11, 946
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП: ZF 12TX2210ТD
Тип: автоматизированная, 12-ступенчатая
Главная передача
Передаточное отношение: 2, 278
Тип: гипоидная
Задний мост
Модель: Daimler HL6
Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение: высокая, с двумя спальными местами
Подвеска: 4-х точечная пружинная
Тип кабины: с ровным полом, шириной 2500мм
Колеса и шины
Размер обода: 9, 00-22, 5
Тип колес: дисковые
Тип шин: радиальные, бескамерные
Шины: 315/70 R22, 5
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм: 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм: 50, 8 (2”)
Модель: Jost/Orlandi/SAF-Holland
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 800+600
Сцепление
Привод: пневматический привод ConAct
Тип: однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Тормоза
Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип: дисковые (передние и задние)
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/240
Напряжение, B: 24
Особенности комплектации
Система нейтрализации ОГ (AdBlue), АКПП ZF 12TX2210, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина высокая, широкая, с ровным полом, пружинная подвеска кабины, аэродинамический козырек, кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, холодильник
Поставка Яварь.
Помощь в оформлении кредита на авто;
Содействие в одобрении лизинга;
Организация доставки силами собственных водителей в любой регион РФ.
Дополнительно: НОВАЗ
ТД ЗАВОДА НОВАЗ ПРЕДЛАГАЕТ ИЗ НАЛИЧИЯ: Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-94 с нагрузкой до 10430 кг
Характеристики тягача КАМАЗ 54901-004-94
Колесная формула 4х2
Двигатель-КАМАЗ-910.15-450
КПП (коробка переключения передач)-ZF 12TX2210TD
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм-1150
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг-10430
Кабина-высокая
Спальное место-да
Масса автопоезда, кг-44000
Основные преимущества конструкции
Современный и экономичный рядный 6 цилиндровый двигатель КАМАZ
Экономичный задний гипоидный мост Daimler HL6
Улучшенная аэродинамика (полный комплект обтекателей и оптимизированная форма кабины Daimler Actros)
Автоматизированная КПП ZF Traxon
Встроенный мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, предотвращение поломок
Расширенный на 50% межсервисный интервал ТО (с 80 000 до 120 000 км)
Увеличенный на 20% ресурс автомобиля
Сниженный на 10% расход топлива
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг:...