ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-653.10 (Renault DCi11), 6-цилиндровый, с рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс 140 000 км пробега.
Экологический класс Евро-5, применены: применена система SCR, установленная на транспортном средстве, и PM-CAT каталитический нейтрализатор.
По лицензионному соглашению между компанией Renault Trucks и «Группой ГАЗ» 6-цилиндровый дизельный двигатель DCi 11 получил наименование ЯМЗ-650. От французского прототипа DCi 11 двигатель ЯМЗ-650 отличается рядом конструктивных изменений, касающихся, прежде всего, топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch
Тип двигателя дизельный турбо, электронное управление
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 303 (412)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)1900 (194)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF16S2520TO, 16-ти ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач производства ZF Германия, состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя.
Эта механическая коробка передач легкой конструкции c шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движении по трассе.
Передаточное число моста 5,33
Задняя подвеска многолистовая со стабилизатором 19 тонн
Колеса дисковые
Шины 315/80R22.5, бескамерные, производитель Белшина
Кабина 2-х местная, большая с высокой крышей, рестайлинговая, два спальных места, серийный цвет - белый
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85 (с ограничителем скорости)
Вид буксирного приспособления: беззазорная сцепка