Новосибирск
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Официальный дилер Lada в НовосибирскеОфициальный дилер Kia
Новосибирск
№88494793
Похожие объявления
Спецприцеп, 2021
Низкорамный 3-х осный трал SpecPricep 994273 в наличии 45 т гидротрапы, 45 000 кг.
3 650 000
4 апреля
4391
ООО "Авторынок МаксКар"
Политранс, 2021
Трал 50 т Политранс, 51 400 кг.
4 450 000
16 апреля
2
Спецприцеп, 2020
Низкорамный трал корыто 500 мм. Specpricep 994273 гидротрапы ССУ 1150, 42 000 кг.
3 500 000
8 апреля
97
ООО "Авторынок МаксКар"
Спецприцеп 9942L3, 2021
Трал Specpricep 9942L3 мехтрапы 13 гр. 3 оси ROR 45 тонн 9300 мм., 45 000 кг.
3 500 000
10 апреля
50
ООО "Авторынок МаксКар"
Rockson, 2019
Продается Низкорамный трал тяжеловоз 969 145 (Роксон) (кол-во осей: 5), 62 000 кг.
3 500 000
7 апреля
293
РусТрансТоргСервис (РТТС)
LYR9606TDP, 2019
Трал полуприцеп LYR9606TDP (пневмо), 60 000 кг.
3 150 000
Под заказ
15 апреля
260
ООО "Трейд"
Показать ещё объявления
Все объявления
Прицепы Meusburger Новтрак
19 марта

Низкорамный трал Meusberger Новтрак TP-361 ССУ 1350 мм. 41500 кг в Новосибирске

 
Добавить заметку
3 998 331 44 200 по курсу ЦБ РФ от 16 апреля
Рейтинг 1
Продавец 9 лет, 11 месяцев на сайте
Новосибирск
Модель прицепа
Meusburger Новтрак
Год выпуска
2020
Состояние
Новое
Грузоподъёмность
41 500 кг.
Масса
9 500 кг.
Тип
Полуприцеп
Длина
11,60 м.
Документы
Есть
Дополнительно
В кредит, лизинг
Кол-во осей
3

Трал низкорамный трехосный MEUSBERGER НОВТРАК TP-361, ССУ 1350 мм., 41500 кг. в наличии, готов к отгрузке!!!

Высота ССУ, мм 1 350
Длина верхней секции, мм ок. 3 200
Длина площадки нижней секции (ровная погрузочная поверхность), мм ок. 10 800
Ширина п/п, мм 2 550
Высота п/п (погрузочная в груженом состоянии), мм ок. 860
Задний свес, мм ок. 800х150
Поворотный радиус, сзади на полуприцепе, мм ок. 2 300
Масса в снаряженном состоянии, кг. ок. 9 500
Масса перевозимого груза, кг. ок. 41 500
Полная масса, кг. 51 000
Распределение нагрузки:
- на ССУ, не более, кг. 18 000
- на оси полуприцепа, не более, кг. 33 000
ШАССИ:
- стальная сварная конструкция, состоящая из рамной передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция), имеющей задний свес;
- полуприцеп изготовлен из высокопрочной немецкой стали (Производитель Thyssenkrupp Steel S700MC (Perform 700) и SIMAXX700QL/S690QL);
- шея ок. 300 мм.;
- усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
- внешняя обвязка полуприцепа нижней платформы не открыта;
- задний противоподкатный брус выполнен в виде удлиненного замыкающего профиля;
- механическое опорное устройство 2х12т JOST (Германия) с односторонним управлением и механизмом регулирования подъема;
- пара гидравлических опорных ног сзади полуприцепа (ручное управление);
- два боковых защитных приспособления;
- 3 х 12 000 кг, марки BPW усиленное исполнение для жестких дорожных условий;
- оснащение средней оси датчиками ABS;
- тормозные механизмы с разжимным кулаком 300/200 мм, безазбестовые тормозные накладки;
- пневмоподвеска BPW, диаметр пневморессоры – 360 мм;
- ход подвески – ок. 200 мм.;
- расстояние между осями – 1 360мм/1 360мм.
- металлические крылья перед осями и за ними.
- комбинированное покрытие из сибирской лиственницы и ифленых стальных листов;
- приваренный на внешней обвязке, через каждые 300 мм, квадратный профиль ок. 15х15мм.;
- пара направляющих (уголок 100х100) по всей длине погрузочной площадки, расстояние между направляющими 1300 мм.
- боковые борта алюминиевые (анодированный алюминий) односекционные, откидные. (окрашены в цвет шасси);
- металлический инструментальный ящик, интегрированный в переднюю стенку полуприцепа;
- лебёдка для поднятия запасного колеса на переднюю площадку;
- крепление запасного колеса на кронштейне на верхней секции.
- 13 колес (включая одно запасное), стальные диски;
- шины 235/75R17,5 Continental
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
- WABCO (Германия)
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- EBS – электронная антиблокировочная система;
- активированная функция RSS (функция антиопрокидывания);
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOECK (Австрия)
АППАРЕЛИ:
- 2 шт. цельных трапов длиной ок. 2400 мм, шириной ок. 650 мм., угол заезда 16 градусов;
- механический подъем-опускание и сдвижение в сторону;
- по две пружины на каждом трапе;
- деревянный пол 50 мм (сибирская лиственница);
- по направлению движения фиксируются штангами с талрепами.

- 3 пары стандартных крепежных мульд, утопленных сбоку в верхней секции, с силой натяжения 4 000 кг.;
- 8 пар поворотных крепежных мульд для тяжеловесных грузов на нижней секции, с силой натяжения 8 000 кг.;
- 8 пар грибовидных крепежных элементов сбоку на внешней раме нижней секции с ребром 24 мм, с силой натяжения 5 000 кг.;
- выдвижные уширители с обеих сторон на общую ширину 3 000 мм., включая сплошной настил из деревянных брусков (место хранения брусков – верхняя секция рамы);
- выдвижные предупреждающие таблички включающие стояночные фонари спереди на опорном устройстве и сзади перед замыкающим профилем, плавно выдвигающиеся до погрузочной ширины 3 500 мм.;
- усиленный настил уширителей из лиственницы 2 шт.;
- светоотражающие таблички ECE;
- брызговики
- 4 фары рабочего освещения (2 шт. в местах крепления выдвижных предупреждающих табличек. 2 шт. на гуське)

Meusburger Новтрак. Низкорамный трал Meusberger Новтрак TP-361 ССУ 1350 мм. 41500 кг, 41 500 кг.
Интернет-магазин
запчастей
и аксессуаров

Форум о грузовиках и спецтехнике