Дополнительно: Полуприцеп шторный СТТМ 16, 75 м. 2021 г.в. в наличии !! 41 Европалет !!
Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг 11 000
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг 24 000 (на каждую ось по 8 000)
Технически возможная нагрузка на агрегат, кг 27 000 (на каждую ось по 9 000)
Допустимый общий вес, кг 35 000
Технически возможный общий вес, кг 38 000
Снаряженный вес, кг 7 850
Межосевое расстояние, мм 1 320
Общая длина, мм 16 750
Общая ширина, мм 2 550
Длина грузовой платформы, мм 16 610
Ширина грузовой платформы, мм 2 480
Внутренняя высота по поперечине крыши, мм 2 700
Высота седельного устройства, мм 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.
Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.
Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный).
Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.
Закладные под коники 3х12 отверстий.
Комплект коников 16шт., 80х80х1500мм + ящик под коники.
Шкворень – производства фирмы SAF (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SAF (Германия), с Агрегат 4-ехосный – производствава SAF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой
9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22, 5. Тормозные механизмы – дисковые.
Колесная база 1360+1360+2510мм.
1и 2 оси – подъемные в автоматическом режиме.
Тормозная система – EBS Knorr Bremse: двухпроводная, ABS 2S/2M её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка ABS 7 контактная.
Колеса – с бескамерными шинами Continental, размерности 385/65 R22, 5, рисунок протектора дорожный. Запасное колесо в комплекте.
Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Edscha(Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.
Сдвижные бортовые стойки – производства HESTAL(Германия): на шторных платформах устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.
Обрешётка – обрешетка из алюминиевого профиля 7 рядов.
Наш автосалон расположены на федеральной трассе р-254, северный обход Новосибирска, поселок Садовый, ул. Пасечная, д.10, ориентир пост ГИБДД, гостиница "У Самовара". Возможна работа по программе Trade-in, помощь в получении кредита и лизинга. Будем рады приветствовать Вас в нашем автосервисе!!
Работаем с 2008 года!! Являемся официальными дилерами по полуприцепам Specpricep, Grunwald, Wielton, Bodex, Meusburger НОВТРАК, Kassbohrer.
Дополнительно: Полуприцеп шторный СТТМ 16, 75 м. 2021 г.в. в наличии !! 41 Европалет !!
Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг 11 000
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг 24 000 (на каждую ось по 8 000)
Технически возможная нагрузка на агрегат, кг 27 000 (на каждую ось по 9 000)
Допустимый общий вес, кг 35 000
Технически возможный общий вес, кг 38 000
Снаряженный вес, кг 7 850
Межосевое расстояние, мм 1 320
Общая длина, мм 16 750
Общая ширина, мм 2 550
Длина грузовой платформы, мм 16 610
Ширина грузовой платформы, мм 2 480
Внутренняя высота по поперечине крыши, мм 2 700
Высота седельного устройства, мм 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.
Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт...
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты