Дополнительно: 330 л.с - ЯМЗ 238Д
400 л.с. - ЯМЗ 7511
Новый универсальный сельскохозяйственный трактор «СТАНИСЛАВ-704» претерпел существенные изменения в сравнении с моделями предыдущего поколения.
Отсутствие неоправданно дорогих и технически сложных решений гарантирует надежность работы техники.
Тракторы максимально удобны и интуитивно понятны в управлении, за счет оптимального соотношения простоты и эффективности конструкций и традиционных технических решений
Разработана и устанавливается новая коробка переключения передач (КПП), сочетающая в себе функции гидромеханической коробки передач и редуктора приводов насосов. Гидравлические насосы, в том числе трансмиссионный насос КПП, устанавливаются непосредственно на корпус КПП, что обеспечивает легкий доступ при контроле их работы и обслуживания. Возможна установка 4-х гидравлических насосов различной производительности и принципа действия, в том числе аксиально-поршневых насосов. В качестве дополнительной опции возможна установка дополнительной гидростатической трансмиссии вместо режима заднего хода. Работа трактора с применением гидростатической трансмиссии необходима при выполнении работ по трамбовке силоса или со следующим навесным оборудованием: лесным мульчером, фрезерно-роторным или шнеко-роторным снегоочистителем, дорожной фрезой, траншеекопателем, кормоуборочным или зерноуборочным комбайном и др.
Двигатель ЯМЗ
Колёсный универсальный СТАНИСЛАВ-704-04-БКУ (трактор-тягач с гидрофицированным бульдозерным оборудованием + с/х навеска + кондиционер)
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) Передний с балансиром модель TTZ.16.02.00.000 Задний модель TTZ.16.01.00.000
Дополнительно: 330 л.с - ЯМЗ 238Д
400 л.с. - ЯМЗ 7511
Новый универсальный сельскохозяйственный трактор «СТАНИСЛАВ-704» претерпел существенные изменения в сравнении с моделями предыдущего поколения.
Отсутствие неоправданно дорогих и технически сложных решений гарантирует надежность работы техники.
Тракторы максимально удобны и интуитивно понятны в управлении, за счет оптимального соотношения простоты и эффективности конструкций и традиционных технических решений
Разработана и устанавливается новая коробка переключения передач (КПП), сочетающая в себе функции гидромеханической коробки передач и редуктора приводов насосов. Гидравлические насосы, в том числе трансмиссионный насос КПП, устанавливаются непосредственно на корпус КПП, что обеспечивает легкий доступ при контроле их работы и обслуживания. Возможна установка 4-х гидравлических насосов различной производительности и принципа действия, в том числе аксиально-поршневых насосов. В качестве дополнительной опции возможна установка дополнительной гидростатической...
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты