Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Москва
Похожие объявления
Полуприцеп рефрижераторный Schmitz Cargobull SKO 24/L - FP 60 ThermoKing SLXe300
Полуприцеп рефрижераторный Schmitz Cargobull SKO 24/L - FP 60 ThermoKing SLXe300
3 860 000
00:00, сегодня
ООО "Класс Тракс"
Schmitz S.KO, 2017
Schmitz Cargobull SKO
4 250 000
16:11, 7 августа
51
ООО "СГМ-ГРУПП"
Полуприцеп рефрижераторный Schmitz Cargobull SKO24/L - FP 60 ThermoKing SLXi300 DoubleDeck
Полуприцеп рефрижераторный Schmitz Cargobull SKO24/L - FP 60 ThermoKing SLXi300 DoubleDeck
4 330 000
00:00, сегодня
ООО "Класс Тракс"
Wielton, 2019
Полуприцеп рефрижератор 93W000 Wielton NS34CT/0 + Carrier Vector 1350R, 31 000 кг.
4 598 860
17:25, 10 августа
57
Купава МАЗ, 2019
Полуприцеп рефрижератор "Купава" 93W000 на шасси Wielton NS34CT/0, 30 000 кг.
2 878 320
17:23, 10 августа
110
Schmitz, 2014
Schmitz реф 2014 год, 26 000 кг.
3 250 000
11:52, 10 августа
130
ООО "АГТ-Трейдинг"
Показать ещё объявления
Все объявления
Прицепы Купава

Купава 93N000 16,5 метра, 40 европалет в Москве

1 октября 2019
 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
4 000 000
Продавец 1 год, 5 месяцев на сайте
Москва
Модель прицепа
Купава
Год выпуска
2019
Состояние
Новое
Грузоподъёмность
38 000 кг.
Масса
4 800 кг.
Назначение
Изотермический
Тип
Полуприцеп
Объём прицепа
103,00 куб. м.
Длина
16,50 м.
Документы
Есть
Дополнительно
В кредит, лизинг
Кол-во осей
3

трёхосное шасси полуприцепа модели SF-345 подготовленное под установку изотермического кузова полуприцеп подходит для эксплуатации с европейским тягачом с колёсной формулой 4х2.
РАЗМЕРЫ
для кузова габаритной длиной 16 500 мм
для кузова габаритной шириной 2 600 мм
высота седельно-сцепного устройства 1 150 мм
колея 2 040 мм
ВЕС
масса шасси полуприцепа в снаряжённом состоянии от 4 800 кг
максимальные нагрузки полуприцепа по осям:
на седельно-сцепное устройство, не более 11 000 кг
на тележку полуприцепа, не более 27 000 кг
максимальная скорость 90 км/ч
ШАССИ
- специальная усиленная стальная конструкция из продольных балок и поперечных лонжеронов; шведская сталь STRENX 700;
- усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
- 1 положение шкворня;
- задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01;
- два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
- 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
- 2 противооткатных упора с держателями (защищены от грязи);
- крылья Parlok над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью;
- корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса.
- ящик под 6 канистр по 20л для мочевины.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
- 3 х 9 000 кг на пневмоподвеске марки SAF intraDisc;
- Суппорт Knorr;
- оснащение средней оси датчиками ABS;
- дисковые тормозные механизмы
- пневмоподвеска SAF.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- 7 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 х 22,5;
- шины 385/65R22,5 (Кордиант)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- ЕBS – антиблокировочная система;
- конфигурация ABS – 2S/2M;
- 2 стальных ресивера;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638;
- без соединительных кабелей.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOECK
- рабочее напряжение 24 V;
- пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- Габаритные боковые фонари
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
- 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
- без соединительных кабелей.
ПОКРАСКА
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;
- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет шасси однотонный чёрный
- цвет заднего защитного бруса белый.
Дополнительное оборудование
- пластиковый инструментальный ящик (Европейское производство)
Изотермический кузов соответствует сертификату FRC (при монтаже ХОУ)
Наружные/Внутренние размеры кузова, мм -16500 х 2600 х 2806/16290 х 2488 х 2535
Коэффициент теплопроводности - 0,4 Вт/м20К. Объем ориентировочно, м3 - 101.
Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей.
Пол
-Общая толщина: 135 мм,

Передняя стенка
- усиленная с закладными под ХОУ (металлической рамкой, согласно чертежа от поставщиков ХОУ),
- циркуляционные рукава в верхней части кузова (3-х секционный)
Передняя стенка, крыша – 80мм

Боковые стены – 60 мм.

Купава. 93N000 16,5 метра, 40 европалет, 38 000 кг. Под заказ