Дополнительно: Срочно ! БЕЗ ТОРГА !!! Volvo-Terberg (Нидерланды), 8х8, 420 л.с., оригинальный пробег 575 т.км. (по Европе, без пробега по России), 40 т., 25 м.куб., внутренняя длина кузова 7 м. (верхние крышки кузова закрываются гидравликой из кабины), кузов термос (внутренняя толщина стали 8 мм., наружная 4 мм.), рулятся 3 оси (1, 2 и последняя 4). Двигатель Volvo D12A 420 (Швеция), коробка ZF16-181S (Германия), раздатка Steyr VG2000 (Австрия), мосты Rockwell (Франция), резина вся новая GoodYear (2 передние оси – 445/75 R 22.5 Omnitrac MSS, 2 задние – 12.00 R 24 Offroad ORD). Так же новое сцепление Sachs с маховиком, новые фильтра и масло по кругу (170 л., не считая гидравлики), новые колодки, новый один кардан остальные в отл. состоянии, новый фаркоп Rockinger на 50 со всеми розетками, кранами, разъемами, гидравликой и т.д., новая мокрая автономка Webasto Thermo90ST 9.1 kW и фен Eberspacher. Установлен Вольвовский откидной спальник. Состояние новой машины, делалась полтора года для себя по дорогому, очень много нового (всё перечислять нет смысла, только при встрече), всё только оригинал, без колхоза. Машина готовилась для севера, на зимники. Много новых зап.частей по подвеске, покупались в Голландии на «Терберге». С ним в комплекте прицеп-хозблок, 8 м., с рабочим гидробортом, боковой дверью (18-е фото). На все железки и ремонт есть фото (скину по запросу). Безналичный расчёт обсуждается. Без прицепа (прицеп продаётся отдельно).
Видео - https://youtu.be/bj9xhcCx3mw ,
ещё видео - https://youtu.be/2NBZobzBXHI ,
и ещё - https://youtu.be/CR1P6goAcGc ,
и ещё - https://youtu.be/wMLz02x_enM ,
- https://youtu.be/FI3s4tYzyss