Дополнительно: SCANIA G 380 магистральный тягач 4*2.
ТАКИХ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ И В ТАКОМ РЕСУРСЕ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ.
Продаётся тягач в идеальном техническом состоянии! Безпроблемный автомобиль.
После ремонта двигателя пробег 2000 км., (профилактика предстоящего (возможного) расхода масла и горячих клапанов (выпускных, угол наклона фаски 45гр.), не дожидаясь коксования и обрыва клапана, кто знает особенности этих двигателей при пробеге 1 млн., км., DC 12, тот поймёт, соответственно ребилдинг МКПП., редуктора, замена всех ступичных подшипников, сальников, подушек, аммортизаторов, колодок, барабанов, а также шкворней. Детали оригинал, везде новые запчасти оригинал SCANIA и MAHLE. Швеция, Германия, не Бразилия и не Китай. Двигатель DC 12 старого образца, не DC 13, не XPI, не PDE, проблем не будет, низкий расход топлива, экономичность за счёт форсунок HPI. Заправка только на Роснефти, Лукойл, Газпром. Новые аккумуляторы 225 а/ч. Предпусковой жидкостный подогреватель Ghydronik 10 kwt., двигатель на холодную не запускался. Масло ДВС., синтетика 5W40 зимой, синтетика 10W40 летом (Бельгия). Залит красный антифриз G 12 Long Life Pro cool. Резина новый японский оригинальный BRIDGESTONE отбалансированный, закачан АЗОТ, пробег 2 000 км.
Своевременное техническое обслуживание. (Чеки, заказ-наряды есть).
Не требует дополнительных вложений. Готов к эксплуатации.
Торг не возможен. Она стоит больше указанной цены в объявлении. Всё новый оригинал, кроме рамы и кабины.
Делал для себя, запчасти оригинал SCANIA и MAHLE. Швеция, Германия. До капремонта прошла 1млн., после капитального ремонта 2 000 км. В кабине сухой фен Eberspeher, камера, свеча, насос, фильтр новые.
За автомобиль не стыдно, с продажей не тороплюсь, перепуков прошу не беспокоить, в салон не поставлю, посредникам не беспокоить. Что из минусов, желательно сделать химчистку кабины, т.к., следы пыли. Фактически 1 владелец.
Дополнительно: SCANIA G 380 магистральный тягач 4*2.
ТАКИХ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ И В ТАКОМ РЕСУРСЕ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ.
Продаётся тягач в идеальном техническом состоянии! Безпроблемный автомобиль.
После ремонта двигателя пробег 2000 км., (профилактика предстоящего (возможного) расхода масла и горячих клапанов (выпускных, угол наклона фаски 45гр.), не дожидаясь коксования и обрыва клапана, кто знает особенности этих двигателей при пробеге 1 млн., км., DC 12, тот поймёт, соответственно ребилдинг МКПП., редуктора, замена всех ступичных подшипников, сальников, подушек, аммортизаторов, колодок, барабанов, а также шкворней. Детали оригинал, везде новые запчасти оригинал SCANIA и MAHLE. Швеция, Германия, не Бразилия и не Китай. Двигатель DC 12 старого образца, не DC 13, не XPI, не PDE, проблем не будет, низкий расход топлива, экономичность за счёт форсунок HPI. Заправка только на Роснефти, Лукойл, Газпром. Новые аккумуляторы 225 а/ч. Предпусковой жидкостный подогреватель Ghydronik 10 kwt., двигатель на холодную...
Город: Красноярск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты