Дополнительно: В связи с повышением утилизационного сбора цены на технику будут пересмотрены в сторону удорожания с 14.08.23
Важно! В Технику SDLG и запчасти в России вложено миллиарды рублей!
---Уже в наличии.
---Официальный дистрибьютор SDLG по всей территории России.
---SDLG - дочерняя компания VOLVO Group (Подробная информация предоставлена на сайте volvo)
---Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Выездные бригады СТО.
---Гарантия 3 года либо 5 000 м/часов!!!
---Действует программа TRADE IN, обмен.
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ LG989
---Погрузчик LG 989 является представителем 8-ти тонных машин производства компании SDLG, по технологи VOLVO. Этот погрузчик ориентирован на потребителей с высокими требованиями. Машина обладает оптимизированной и компактной конструкцией, хорошими тяговыми возможностями и привлекательным внешним видом. Все операции, в том числе работа с захватами, осуществляется с помощью одного джойстика. Мосты марки SDLG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота ковша с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша.
---Погрузчик оснащен дизельным двигателем VOLVO D13.
---Погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией VOLVO HT200, которая обеспечивает высокие тяговые усилия и позволяет эксплуатировать двигатель погрузчика в оптимальном режиме.
---В базовой комплектации погрузчик оснащен кондиционером т кабиной FOPSROPS.
---Гидравлические шланги SUMITOMO (Япония)
---Кондиционер, 2 фильтра салона, повышены тепло и шумоизоляция на 20%, камера заднего вида, LED фары, ковш, магнитола с USB
---Централизованная система смазки, (Для автоматического смазывание шарниров погрузчика, обеспечивает беспрерывную работу погрузчика 24/7)
---Функция INCH (сброс давления в коробке и переводя всю энергию на функцию погрузчика без остановки и нейтрали)
---Восьми тонный а фактически 10-ти тонный фронтальный погрузчик L989F.
Данная модель является флагманом модельной линейки фронтальных погрузчиков SDLG. Модель оснащается двигателем VOLVO, с номинальной мощностью 333 л.с. и ковшом объемом 3, 5-6 м3.
Эксплуатационная масса, кг. 27370
Стандартный объем ковша, м 4
Номинальная грузоподъемность, кг. 8000
Объем ковша, м 3, 5-6, 0
Габаритные размеры (длина), мм. 9510
Габаритные размеры (ширина), мм. 3490
Габаритные размеры (высота), мм. 3725
Колея, мм. 2420
Колесная база, мм. 3550
Габаритная ширина (без ковша), мм. 3170
Высота выгрузки (по ковшу), мм. 3300
Высота выгрузки (по шарниру), мм. 4440
Дальность выгрузки, мм. 1405
Угол выгрузки 45
Минимальный клиренс, мм. 566
Максимальный угол подъема 27
Угол запрокидывания ковша 45
Радиус поворота по кромке ковша, мм. 7540
Радиус поворота по колесам, мм. 6390
Двигатель
Модель VOLVO D13
Производство Пр-во Швеция
Номинальная мощность, л.с. 333
Номинальная мощность, кВ 251
Номинальные обороты, об./мин. 2100
Объем двигателя, л. 12777
Максимальный крутящий момент, Нм 1400
Удельный расход топлива, г/кВт*ч
Трансмиссия
Тип
Гидромеханическая, произв-во VOLVO HT200 (Швеция)
Гидротрансформатор Одноступенчатый, трехкомпонентный
Тип трансмиссии Гидромеханическая, с электронным управлением
Тормозная система
Тип рабочего тормоза Гидравлические тормоза мокрого типа
Тип стояночного тормоза Дисковые тормоза с суппортом
Компания «Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd» была основана в 1972 году и в настоящее время является одним из современных, высокотехнологичных предприятий, производящих строительную технику.
Предприятие занимает 137, 5 Га земли. Производственные мощности завода способны выпускать до 50000 единиц техники в год, что ставит SDLG в пятерку сильнейших производителей погрузчиков мира.
В 2006 г. было создано совместное предприятие SDLG с VOLVO, что положило начало новому этапу в развитии компании. Являясь основным держателем акций (70%), VOLVO реализует инвестиционные программы, вкладывая в совершенствование технологий и уделяя большое внимание системе управления предприятием, особенно в части тщательного контроля качества.