Дополнительно: двигатель 2, 7л 156л.с. 5 цилиндров. Самый мощный и самый беспроблемный.
2005 г.в.
ПТС оригинал.
легковые прочие, категория В
я-второй хозяин в РФ.
гарантированно честный пробег - 280 т.км. моих из них 120
МКПП 5
Заводской полный привод.
Заводская блокировка заднего дифа.
Круизконтроль.
Пневмокресло Пилот
Шумоизоляция
Eberspacher 5 кВт+дефа от 220в.
обслуживался профессионально, только оригиналом.
Работает Всё.
Масло всегда финское neste синтетика
Сцепление новое в сборе оригинал.
Передняя рессора оригинал.
Весь в заводской краске, в январе покрасил 2 двери от ржавчины по нижней кромке.
Капот новый АБС пластик -легкий, идеальный.
Больше никакой ржавчины нет нигде - низ в заводском покрытии.
Номер кузова как новый.
Машина никогда не возила грузов.
Форсунки стоят заводские -никогда не снимались.
Реальный расход топлива 10-11 л.
Расход масла 100г. на 10 000 км.
Со 120 км.ч легко ускоряется дальше, очень динамичный.
Система стабилизации работает отл., на льду занос невозможен, если голова есть.
Кондиционер обслужен и работает отлично.
Печка идеальна.
В трансмиссии немецкий RAVENOL
Никаких вибраций нет, никаких посторонних звуков нет.
Перегородка, весь фургон утеплен пеноплексом и пенофолом, почти все скрытые полости.
Обшит композитом.
Использую для путешествий и для перевозки винограда один раз в год в сезон виноделия.
Отопитель газовый emax
Позволяет не замерзнуть при температуре до -35(проверено)
Солнечная батарея 150вт самая лучшая +15 т.р.
Доп. аккум 100Ач+ 3 т.р.
Морозильная камера-холодильник до -18. +8 т.р.
Емкость с насосом 100л.
Раковина со смесителем, душ.
Душевая кабина, биотуалет.
Диван Икеа, легко выносится. +8 т.р.
Сейф
Подключение к внешнему 220
Диодное освещение
Багажные поперечины на 300 кг.
Камера заднего вида.
Резина нокиан 18 г остаток 40%
На драйве есть.
Есть ограничение регистрационных действий, когда снимется-не знаю.
Оформить в гаи можно будет только когда ограничение снимется.
К машине оно отношения не имеет -с машиной все кристально чисто, езжу на ней с 15 года.
Цена указана с учетом этого. Торга нет ни рубля. обмен на тойоту
Дополнительно: двигатель 2, 7л 156л.с. 5 цилиндров. Самый мощный и самый беспроблемный.
2005 г.в.
ПТС оригинал.
легковые прочие, категория В
я-второй хозяин в РФ.
гарантированно честный пробег - 280 т.км. моих из них 120
МКПП 5
Заводской полный привод.
Заводская блокировка заднего дифа.
Круизконтроль.
Пневмокресло Пилот
Шумоизоляция
Eberspacher 5 кВт+дефа от 220в.
обслуживался профессионально, только оригиналом.
Работает Всё.
Масло всегда финское neste синтетика
Сцепление новое в сборе оригинал.
Передняя рессора оригинал.
Весь в заводской краске, в январе покрасил 2 двери от ржавчины по нижней кромке.
Капот новый АБС пластик -легкий, идеальный.
Больше никакой ржавчины нет нигде - низ в заводском покрытии.
Номер кузова как новый.
Машина никогда не возила грузов.
Форсунки стоят заводские -никогда не снимались.
Реальный расход топлива 10-11 л.
Расход масла 100г. на 10 000 км.
Со 120 км.ч легко ускоряется дальше, очень динамичный.
Система стабилизации работает отл., на льду занос невозможен, если голова...