Дополнительно: Стоимость 165 000 Евро по курсу ЦБ РФ на дату платежа
Колесная формула 6х6
Колесная база, мм 5100/1390
Допустимая полная масса GVW, кг 41 000*
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 10 000*
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000*
Максимальная грузоподъемность, кг 27 000*
*при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки или ограничения скорости
Кабина
серии Stralis AТ 2-х местная с 1 спальным местом
Круизконтроль
Кондиционер
Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
Cиденье пассажира регулируемое.
Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
2 проблесковых маячка на кабине
Электростеклопоъемники
Внешний солнцезащитный козырек
Счетчик рабочих часов
Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
Цифровой тахограф Штрих Тахо RUS
Противотуманные фары
Светодиодные ходовые огни
Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Обогреваемые зеркала заднего вида, электрорегулируемые
Ограничитель скорости 90 кмч
Шины
Двускатная ошиновка 385/65R22, 5(спереди) + 315/80R22, 5(сзади) импортного произ-ва*
Запасное колесо, аналогично передним, Горизонтальный ДЗК сбоку на раме
Двигатель CURSOR 13 / Eвро 5 / 500 л.с.
Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
Рабочий объем двигателя - 12880 см3
Максимальная мощность двигателя - 500л.с. при – 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1000 – 1515 об/мин.
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Роботизированая коробка передач ZF 16S2220
Раздаточная коробка
ZF VG 2000/300
Механическая, трехвальная
Подключаемый передний мост
Режим работы «дорога/бездорожье»
Подвеска
Передняя: многолистовая рессора г/п 10 000 кг и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Мост Kessler г/п 10 000 кг.
Задняя усиленная: многолистовая рессора 2 х 16 000 кг, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Iveco г/п 2х 16 000 кг с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Тормозная система
Двухконтурная пневматическая ABS+EBL
Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
Напряжение 24 В
Аккумуляторная батарея 2x12В (225 Ач)
Выключатель массы механический
Розетка АБС прицепа
Внешняя розетка
Топливный бак
Алюминевый 540 л.
Топливозаборник с подогревом
Кран переключения
Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя
*2 стопорных башмака
Защита датчиков мостов, Защита датчиков КПП
Защитные решетки фар, Защита задних фонарей
Дополнительные передние буксирные петли 2х16 тн
Исполнение ГСМ (до -45С)
Задний буксирный прибор Ro50Flex
Опционально!
Балансирная подвеска на РМ шарнире, с V образными верхними реактивными тягами
Сортиментовозная платформа производства
длина платформы 8м (для перевозки сортимента длиной 2х4 м)
геометрический объем загружаемого пространства надстройки 43, 8 м3
передняя защитный щит стальной, перфорированный, съемный
шарнирное соединение четырех перемычек переднего коника со щитом.
4 коника переставляемых по длине, изготовлены из высокопрочной шведской стали Strenx 700, высота коников 2300 мм
устройства быстрой расцепки стяжных ремней, 2 шт.;
2 тросовых лебёдки для увязки сортимента с механизмом натягивания
крылья задних колес из стального рифленого листа с пластиковыми полукрылками;
* стальная защита топливного бака и AD-blue сверху; стальная защита аккумуляторных батарей
Дополнительно: Стоимость 165 000 Евро по курсу ЦБ РФ на дату платежа
Колесная формула 6х6
Колесная база, мм 5100/1390
Допустимая полная масса GVW, кг 41 000*
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 10 000*
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000*
Максимальная грузоподъемность, кг 27 000*
*при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки или ограничения скорости
Кабина
серии Stralis AТ 2-х местная с 1 спальным местом
Круизконтроль
Кондиционер
Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
Cиденье пассажира регулируемое.
Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
2 проблесковых маячка на кабине
Электростеклопоъемники
Внешний солнцезащитный козырек
Счетчик рабочих часов
Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
Цифровой тахограф Штрих Тахо RUS
Противотуманные фары
Светодиодные ходовые огни
Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Обогреваемые зеркала заднего вида, электрорегулируемые
Ограничитель скорости 90 кмч
Шины
Двускатная ошиновка...
Статус: под заказ. Указана конечная цена в Хабаровске
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты