Дополнительно: Модель шасси - IVECO TRAKKER AD380T50, сборка Мадрид (Испания)
Тип ТС - грузовой самосвал
Год выпуска - 2021 Колесная формула - 6х4
Разрешенная максимальная масса 38 500 кг
Грузоподъемность до 25 000 кг
Кабина - дневная, серии AD с пневматической подвеской
Двигатель - IVECO CURSOR 13 F3B3681B
Тип - дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонадувом и интеркулером
Объем двигателя -12 882 см3
Мощность - 500 л. с. (368 кВт)
Экологический класс - EURO 5
Трансмиссия:
- ZF 16S2520 TO: механическая, 16-ти ступенчатая, полностью синхронизированная;
- ZF 12AS2330 TO: роботизированная, 12-ти ступенчатая, полностью синхронизированная
Принудительная блокировка межосевых и межколесных дифференциалов
Подвеска передняя: зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя: зависимая рессорно-балансирная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости на каждом мосту
Тормозная система: пневматический, двухконтурная, с ABS, EBL, с противобуксовочной системой ASR, режим OFF ROAD
Тормозные механизмы: передняя ось – барабанные, задние – барабанные
Односкатная импортная ошиновка передней оси 315/80R22, 5
Двускатная импортная ошиновка задних мостов 315/80R22, 5
Стальной топливный бак объёмом 300 л.
Кондиционер
Электростеклоподъёмники
Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Круиз-контроль
Ограничитель скорости 90 км/ч
Радио с функцией Bluetooth
Противотуманные фары, дневные ходовые огни
Пневматический звуковой сигнал
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Подготовка под прицеп (электро-пневмо выводы)
Задняя поперечена рамы под буксирующее устройство 20 тонн
Смотровая платформа для проверки груза
Выхлопная труба и глушитель расположены вертикально
Аккумуляторные батареи 220 Ач - 2 шт.
Внешняя розетка АКБ для запуска
Защитные решетки передних фар, защита задних фонарей
Задний противоподкатный брус
Счётчик расхода топлива и счётчик рабочих часов в составе борт компьютера
Внешний солнцезащитный козырек и знак автопоезда
Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
Тахограф цифровой без блока СКЗИ
Выключатель «массы» механический
Запасное колесо
Комплект инструмента, домкрат, знак аварийной остановки, 2 противооткатных упора, шланг для подкачки шин
Цвет красный
Самосвальная платформа:
Исполнение: прямоугольного типа с системой обогрева кузова по периметру выхлопными газами
Рабочий объем кузова: 16 м3
Угол подъема: 50 град
Гидравлическое оборудование: импортного пр-ва (BINOTTO)
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
Пол кузова из стали HARDOX 450 толщиной 10 мм
Борта из стали HARDOX 450 толщиной 8 мм
Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
Металлические задние крылья
Стабилизатор
Упоры
Устройство для укрытия груза
Тент
Северное исполнение:
Автономный жидкостный отопитель двигателя и кабины EBERSPACHER HYDRONIC
Обогрев осушителя тормозной системы, топливозаборника, фильтра грубой очистки топлива и бака для мочевины
Цена на условиях DDP склад г. Хабаровск, НДС 20%. При покупке партии самосвалов возможно рассмотрение специальной цены.
Дополнительно: Модель шасси - IVECO TRAKKER AD380T50, сборка Мадрид (Испания)
Тип ТС - грузовой самосвал
Год выпуска - 2021 Колесная формула - 6х4
Разрешенная максимальная масса 38 500 кг
Грузоподъемность до 25 000 кг
Кабина - дневная, серии AD с пневматической подвеской
Двигатель - IVECO CURSOR 13 F3B3681B
Тип - дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонадувом и интеркулером
Объем двигателя -12 882 см3
Мощность - 500 л. с. (368 кВт)
Экологический класс - EURO 5
Трансмиссия:
- ZF 16S2520 TO: механическая, 16-ти ступенчатая, полностью синхронизированная;
- ZF 12AS2330 TO: роботизированная, 12-ти ступенчатая, полностью синхронизированная
Принудительная блокировка межосевых и межколесных дифференциалов
Подвеска передняя: зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя: зависимая рессорно-балансирная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости на каждом мосту
Тормозная система: пневматический,...
Статус: под заказ. Указана конечная цена в Хабаровске
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты