Дополнительно: Цена в объявлении не актуальная!
В связи геополитической обстановкой актуальную цену уточняйте у менеджера!
Гарантия 3 года или 4000 мото-часов!
Комплектация с передним отвалом (24, 5 тонны). Есть в наличии рыхлитель
Благодаря базовому рабочему весу 22, 9 тонны и 14-дюймовой ширине отвала в стандартной комплектации, серьезной производительности прижимного усилия и тяги лезвия делает SDLG G9290 лучшим в своем размерном классе.
Благодаря своей выносливости и мощности, новая модель G9290 является первым грейдером SDLG в классе размеров для тяжелых условий эксплуатации, что делает его идеальным для работы в шахтах, в инфраструктурных проектах, в строительстве дорог и обслуживании аэропортов.
Прочная конструкция нового автогрейдера G9290 основана на проверенной репутации отвала, кругового поворота, дышла, переднего моста и заднего тандема его младших собратьев моделей G9138, G9190 (VHP) и G9220 (VHP).
Помимо этого, новый грейдер SDLG G9290 имеет весомые преимущества, которые он приобрел став звеном Volvo. Это отмечается в качествах двигателя и трансмиссии Volvo, а так же интеграции высокоэффективных конструкций и технологий.
Цена в объявлении не актуальна!
В связи с геополитической обстановкой уточняйте актуальную цену у менеджеров.
G9290 отличается превосходной мобильностью и контролем лезвия. Его отвал всегда находится на одном уровне благодаря 16-градусным колебаниям на переднем мосту для тяжелых условий эксплуатации, наклону колес на 18 градусов и колебаниям на +/- 15 градусов на заднем мосту, что обеспечивает высокое качество работы и отличную планировку. В то же время сверхмощный тандемный мост на цепном приводе с блокировкой дифференциала без вращения на задней оси и усиленными подшипниками, обеспечивает превосходную тягу и надежность.
При круговом повороте используются гидравлические цилиндры с двумя зубчатыми колесами, которые обеспечивают мгновенный крутящий момент с высокой выходной мощностью и вращение отвала при больших нагрузках.
Угол наклона переднего колеса - ± 18 °
Угол поворота передней оси - ± 16°
Угол поворота передних колес - ± 50°
Угол поворота сочлененной рамы - ± 21°
Диаметр режущей пластины (ножа) - 1626мм
Размер отвала - 4267 x 680 x 25мм
Минимальный радиус поворота - 8, 25м
Клиренс отвала - 450мм
Глубина резания отвала - 825мм
Угол поворота лезвия (вперед) - 40°
Угол поворота лезвия (назад) - 5°
Угол поворота лезвия вертикально, °
Диапазон скольжения лезвия, мм - L673/R673
Максимальная тяга - 145, 5кН
Угол поворота лезвия 360°
Габаритные размеры:
Общая длина - 10170мм
Общая ширина - 2910 мм
Высота - 3390мм
Дорожный просвет передней оси - 610мм
Ширина колеи - 2390мм
Колесная база - 7080мм
Межосевое расстояние - 1648мм
Дорожный просвет задней оси - 560мм
Двигатель:
Модель двигателя - SD130B13-130 (VOLVO), Объем - 12, 78л
Тип двигателя - Встроенный, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск
Мощность двигателя - 211кВт- 289л.с.
Крутящий момент - 1290/900 ~1500 Нм / скорость, об/мин
Экологический стандарт - Tier 3
Количество цилиндров - 6
Диаметр/ход поршня - 131/158мм
Номинальная мощность - 211кВт
Номинальная скорость - 2100 об/мин
Трансмиссия:
Модель трансмиссии - HTE840S
Режим работы трансмиссии - Полуавтоматическая коробка передач
Тип передачи - Последовательный прямой привод с переключением под нагрузкой
Трансмиссия с переменной скоростью рабочего давления масла - 1, 6Мпа
Шины и диски:
Технические характеристики шин - 20.5-25
Давление в шинах передней оси - 0, 28 Мпа
Давление рабочего тормоза, Мпа - 8, 2
Обод - 17.00/2-25
Давление в шинах задней оси - 0, 28Мпа
Гидравлическая система:
Тип гидравлической системы - Насос переменного объема
Давление системы - 20МПа
Модель основного насоса A10V0100
Заправочные емкости
Топливный бак - 410л
Гидравлика - 120л
Количество масла в масляном поддоне двигателя - 53, 5л
Антифриз - 60л
Количество масла в редукторе заднего моста - 23л
Объем заполнения трансмиссионного масла заднего моста - 26л (одна сторона)
Масляная полость для заднего тормозного масла - 4 * 4л
Объем заполнения трансмиссионного масла - 60л