Дополнительно: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КАМАЗ-5490-892-87 NEO:
2017 г. в.;
Пробег от 511 тыс. км.
Количество 7 ед.
Колесная формула - 4х2
Габариты: длина/ширина/высота - 6230мм/2550мм/3780мм
Колесная база - 3780 мм
Средняя высота шасси - 942 мм (до верхней полки лонжерона)
Внешний, габаритный радиус поворота - 8 м
Снаряженная масса, в т.ч. - 7 840 кг
нагрузка на переднюю ось - 5 340 кг
нагрузка на задний мост - 2 500 кг
Допустимая полная масса, в т.ч. - 18 600 кг
нагрузка на переднюю ось - 7 577 кг
нагрузка на задний мост - 11 023 кг
Нагрузка на ССУ - 10 760 кг
Полная масса полуприцепа - 36 160 кг
Полная масса автопоезда - 44 000 кг
Угол преодолеваемого подъема - 18 % (10°)
ШАССИ
Передняя подвеска - рессорная
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS
Ведущий мост - Daimler HL6
Датчик нагрузки на ведущий мост
Главная передача гипоидная
Передаточное отношение - 3, 077
Блокировка дифференциала заднего моста
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией
Передний противоподкатный барьер
ДВИГАТЕЛЬ - Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
Тип двигателя - дизельный + КПГ с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность - 401 л.с. (295 кВт)
при частоте вращения коленчатого вала - 1900 об/мин
Макс. полезный крутящий момент - 2000 Нм (204 кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала - 1100 об/мин
Объем двигателя - 11, 97 л
Уровень выбросов отработавших газов - Евро-5
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч
Круиз-контроль
СЦЕПЛЕНИЕ
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дисковые тормозные механизмы
Датчик критического износа накладок
Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем)
Стояночная тормозная система
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Выхлопная труба выведена налево, вниз
Искрогаситель встроенный
функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора
Бак нейтрализующей жидкости - 70 л.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный бак (слева) - 400 л
Вид топлива - дизель
Материал топливного бака - алюминий
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом
Газобаллонное оборудование (справа) 4х80 л. (вместимость газа – 64 м3)
Вид топлива - Компримированный природный газ (метан)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение - 24 В
Аккумуляторы - 2х12 В / 190 А/ч
Генератор - 28 В / 3000 Вт / 100 А
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.
Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света.
Противотуманные фары
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа
Электросигнал за бампером
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки
Внутреннее освещение кабины
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка.
Подлокотник на сиденье водителя
Обивка сидений – текстиль
Одно спальное место
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
Электропривод стеклоподъемников дверей
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством
Автономный отопитель кабины 2 КВт
Кондиционер
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
Язык дисплея русский
Указатель наружной температуры
Корректор уровня фар
Тахограф
Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381 / Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ
Внешнее оснащение кабины
Цвет окраски кабины: белый RAL 9010
Подвеска кабины 4-точечная пружинная
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла
Противомоскитная сетка перед радиатором
Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом
Электропривод люка кабины
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
ССУ с 2-мя степенями свободы
Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм
Orlandi, Jost, SAF-Holland.
Высота ССУ - 1150 мм
Диаметр сцепного шкворня - 50, 8 мм (2")
Положение ССУ перед задней осью - 765 мм, изменение с шагом 50мм.
ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200 мм с шагом 50мм
Переходный мостик одинарный
Пневматическое соединение с полуприцепом
Витой кабель для электросистемы полуприцепа
Фонарь освещения ССУ
Дополнительно: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КАМАЗ-5490-892-87 NEO:
2017 г. в.;
Пробег от 511 тыс. км.
Количество 7 ед.
Колесная формула - 4х2
Габариты: длина/ширина/высота - 6230мм/2550мм/3780мм
Колесная база - 3780 мм
Средняя высота шасси - 942 мм (до верхней полки лонжерона)
Внешний, габаритный радиус поворота - 8 м
Снаряженная масса, в т.ч. - 7 840 кг
нагрузка на переднюю ось - 5 340 кг
нагрузка на задний мост - 2 500 кг
Допустимая полная масса, в т.ч. - 18 600 кг
нагрузка на переднюю ось - 7 577 кг
нагрузка на задний мост - 11 023 кг
Нагрузка на ССУ - 10 760 кг
Полная масса полуприцепа - 36 160 кг
Полная масса автопоезда - 44 000 кг
Угол преодолеваемого подъема - 18 % (10°)
ШАССИ
Передняя подвеска - рессорная
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS
Ведущий мост - Daimler HL6
Датчик нагрузки на ведущий мост
Главная передача гипоидная
Передаточное отношение - 3, 077
Блокировка дифференциала заднего моста
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
Задние...
Статус: под заказ. Указана конечная цена в Кемерово
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты