Дополнительно: Шасси:
- 3-осное: оси SAF, нагрузка на ось до 9000 кг
- сварная рама из конструкционной стали S700 повышенной прочности
- пневматическая подвеска
- стальные воздушные баки
- клапан поднятия и опускания платформы H-S
- клапан спускания воздуха из подушек
- подъемная первая ось
- плита сцепки с 2-дюймовым заменяемым шкворнем
- опорные ноги SAF/JOST
- складные боковые отбойники, соответствующие норме 73 ЕСЕ
- логотип Wielton на раме полуприцепа
- складной задний стальной бампер, соответствующий норме 58 ЕСЕ
Кузов:
- кузов выполнен из листового алюминия и профилей
- пол из листового алюминия ENDUR-AL толщиной 5 мм, стандартная твердость соотв. HB110
- ширина алюминиевого профиля боковых стенок 350 мм, толщина 40 мм (внутр. толщина профиля 2, 5 мм)
- роботизированная сварка элементов кузова и алюминиевых профилей
- передняя стенка под наклоном 20?
- логотип Wielton на боковых стенках кузова
- рабочая площадка на передней стенке кузова с лестницей со стороны водителя
- задний затвор с шарнирными петлями– клапан-ворота симметричные (1/2 + 1/2) со ссыпными люками и 2 тягами крепления или вертикальный клапан с 2 тягами крепления или вертикальный клапан с 1 ссыпным люком и 2 тягами крепления
- гидроцилиндр: BINOTTO с верхним креплением, спереди полуприцепа
- тент плотностью 680 г/м2, сворачивающийся на бок
- балка, стягивающая борта
Тормозная система:
- Knorr-Bremse двухконтурная, соответствующая требованиям ADR
- автоматическая регулировка тормозов
- антиблокировочная система EBS 2S/2M с системой Roll Stability System – „RSP”, „RSS” или „TRS”, питание от разъема ISO11992
Электрическое оборудование:
- 24 v в соответствии с ECE и АДР
- задние фонари комбинированные: стоп-сигналы, позиционные, габаритные огни -LED; фонари заднего хода, противотуманные и указатели поворота – вольфрамовые лампочки
- освещение номерных знаков (LED)
- боковые катафоты
- светоотражающие таблички
- розетки для подключения 2x7 и 1x15 pin; розетка ABS/EBS на передней стенке, без соединительных проводов
Колёса и шины:
- стальные диски
- шины 385/65 R 22, 5
Покраска:
- все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
- антикоррозионная обработка рамы катафорезом (KTL)
- покраска производится в автоматических покрасочных камерах
- цвет рамы RAL 7021 black grey
Полуприцепы в наличии в г. Москва! Возможен перегон в любой регион!
Приобретение по любой финансовой схеме: лизинг, кредит, прямой договор. Цены указаны с НДС.
Дополнительно: Шасси:
- 3-осное: оси SAF, нагрузка на ось до 9000 кг
- сварная рама из конструкционной стали S700 повышенной прочности
- пневматическая подвеска
- стальные воздушные баки
- клапан поднятия и опускания платформы H-S
- клапан спускания воздуха из подушек
- подъемная первая ось
- плита сцепки с 2-дюймовым заменяемым шкворнем
- опорные ноги SAF/JOST
- складные боковые отбойники, соответствующие норме 73 ЕСЕ
- логотип Wielton на раме полуприцепа
- складной задний стальной бампер, соответствующий норме 58 ЕСЕ
Кузов:
- кузов выполнен из листового алюминия и профилей
- пол из листового алюминия ENDUR-AL толщиной 5 мм, стандартная твердость соотв. HB110
- ширина алюминиевого профиля боковых стенок 350 мм, толщина 40 мм (внутр. толщина профиля 2, 5 мм)
- роботизированная сварка элементов кузова и алюминиевых профилей
- передняя стенка под наклоном 20?
- логотип Wielton на боковых стенках кузова
- рабочая площадка на передней стенке кузова с лестницей со стороны водителя
- задний затвор с шарнирными...
Статус: под заказ. Указана конечная цена в Екатеринбурге
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты