Челябинск
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Челябинск
№79327903
Похожие объявления
Центртранстехмаш, 2021
Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322 SAF, сталь Ovako, 41 европаллет, 32 000 кг.
3 350 000
19 мая
141
КАМАЗЦЕНТР-КУРГАН
Meusburger Новтрак, 2017
16-метровый шторный полуприцеп Новтрак 2017, 29 900 кг.
1 925 000
Под заказ
25 мая
18
М7 ТРАК
Meusburger Новтрак, 2015
Шторный полуприцеп Новтрак 16,5 метров, 29 900 кг.
1 370 000
19 мая
91
М7 ТРАК
Humbaur, 2006
Полуприцеп с бортовой платформой humbaur, 35 000 кг.
899 000
вчера в 07:38
49
Krone SDP27, 2006
Шторный полуприцеп Krone SDP 27, 33 600 кг.
645 000
1 июня
323
 
Все объявления
Прицепы Manac-Auto
8 апреля

Manac-Auto 8794TB (штора борт 16,5 м. 3 оси) в Челябинске

 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
2 790 000
Продавец 5 лет, 9 месяцев на сайте
Челябинск
Модель прицепа
Manac-Auto 8794TB
Год выпуска
2021
Состояние
Новое
Грузоподъёмность
31 800 кг.
Масса
8 200 кг.
Назначение
Шторный
Тип
Полуприцеп
Объём прицепа
108,00 куб. м.
Длина
16,50 м.
Документы
Есть
Дополнительно
В кредит, лизинг
Кол-во осей
3

Габаритные размеры кузова, мм:
- длина 16 500
- ширина 2 550
- высота 4 000
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина - 16 215;
- ширина - 2 470;
- высота загрузочного пространства сбоку 2 530;
- высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700;
Внутренний объем, м3: 108;
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 270
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
- при установке шкворня во второе гнездо - 2 040;
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
- при установке шкворня во второе гнездо - 2 330;

МАССА

Полная масса полуприцепа, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 200 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31 800
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
- на седельно-сцепное устройство 13 000
- на подвеску 27 000

ШАССИ

- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина для крепления 2-х запасных колес.
- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
- 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

- 3 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
- Пневматическая подвеска.
- Воздушные подушки диаметром 350
- Дисковые тормозные механизмы.
- Передняя подъемная ось.

КОЛЕСА И ШИНЫ

- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 8 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)
- 1 15-полюсный разъем.

НАДСТРОЙКА

- Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
- 8 стальных средних стоек.
- 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
- Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
- Стальные ворота.
- Алюминиевые борта 600 мм.
- Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);

- Без возможности регулирования каркаса по высоте;
- Без таможенного исполнения. - Отверстия под коники.
- Комплект стальных коников (ДОПОЛНИТЕЛЬНО +50 000р) – 14 шт.

ПОЛ

- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- 36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном профиле боковой обвязки.

ДОКУМЕНТЫ

- Инструкция по эксплуатации на русском языке.
- Сервисная книжка.
- Одобрение Типа ТС.

ГАРАНТИЯ

- 12 месяцев с момента продажи.

ООО "МИРавтотехники" - презентация (Видео) - https://www.youtube.com/watch?v=iuW4oLa-Iu4

Самовывоз, поставка по договорённости по всей РФ и в страны ближнего зарубежья.

Записаться на презентацию техники в любой рабочий день, можно по номеру указанному в объявлении!

Manac-Auto. 8794TB (штора борт 16,5 м. 3 оси), 31 800 кг.
Интернет-магазин
запчастей
и аксессуаров

Форум о грузовиках и спецтехнике