Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, самонесущей конструкции, предназначен для перевозки, временного хранения и перекачивания светлых нефтепродуктов плотностью до 830 кг/м?, транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 российского и иностранного производства.
- Номинальная емкость цистерны (до калибровочных планок в отсеках, без учета компенсационного объема) – 30 000 л
- Количество горловин – 3
- Количество изолированных отсеков - 3
- Модель: овал, с усечением в районе седельно-сцепного устройства, с заниженным центром тяжести
- Раздельный гравитационный слив на левую или правую сторону через шаровой кран Ду-80 (3”)
- Верхний налив
- Нижний налив и рекуперация паров – опционально
- Материал: стальной сплав 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм
- Толщина стенки сосуда – не менее 4 мм, толщина донышек (2шт) - не менее 4 мм
- Толщина перегородок и волнорезов – не менее 4 мм
- Транспортировка легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 (бензин, дизельное топливо, керосин)
- Расчетное давление – 0,5 бар
- Испытательное давление – 0,5 бар
- Рабочее давление – 0,0 бар
Оборудование цистерны:
- Шкворень диаметром 2" международного типа с опорной плитой из стали
- Опорное устройство двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн
- Привод подъема опорных устройств - двусторонний
- Конструктивно предусмотрена возможность пломбирования загрузочных люков каждого отсека
- Защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны
- Отсеки с расширительными коробами
- Экологическое устройство антипролива и дренажа, 2 слива сзади цистерны – дренажной системы
- Крышка горловины DN 500 - каждый отсек, диаметр заливного люка 500 мм
- Крепление крышки - болтовое соединение по кругу
- Донный клапан с пневмоуправлением 4” в каждом отсеке
- Блок управления донными клапанами с маркировкой номеров отсеков и положений выключателей: открыто / закрыто на каждый отсек - 1 шт
- Дыхательный клапан в крышке горловины каждого отсека
- Сливные рукава из композитных материалов L= 4,0 м, Ду-75 (3")
- Пеналы для сливных рукавов из ПВХ
- Быстроразъемные соединения Camlok 3” на сливных рукавах
- Заднее защитное устройство, соответствует требованиям ГОСТа Р 50913-96
Ходовая часть - тормозная система:
- Трехосная односкатная пневмодвеска
- Межосевое расстояние 1360 мм
- Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 т
- Стальное шасси
- Тормозные механизмы барабанные/ дисковые
- Кран регулировки «уровня пола»
- Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией - противоопрокидывания
- Автоматическое регулирование силы торможения
- Автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
- Пневматический стояночный тормоз – двух осей
- Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе
- Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой
Колеса и шины:
- Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) - 7 шт
- Шины размерности 385/65 R22,5 - 7 шт
- Стальные колесные диски 11,75x22,5 - 7 шт
- Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 6 шт
- Резина производства Cordiant
Площадка обслуживания:
- Нескользящая пешеходная дорожка по верху цистерны
- Складной поручень высотой 900 мм, конструктивно-исключающий самопроизвольное складывание
- Лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение
Электрооборудование:
- Электрооборудование 24В (класс 3 ADR)
- Две 7-клеммовые и одна 15-клеммовая розетки
- Розетку ABS
- Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации
- Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указатели поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода
- Фонари освещения государственного регистрационного знака
- Два фонаря полного габарита на гибкой основе
- Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета
- Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми