Дополнительно: ДВИГАТЕЛЬ
Экологический стандарт Tier 2 / Stage II
Марка Cummins модель 6BTAA5.9
Номинальная мощность 127 кВт (170 л. с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 800 Н·м
Количество цилиндров 6
Система подачи воздуха
С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии
Переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор
Трехэлементный с одним турбинным колесом
Максимальная скорость движения, вперед 42 км/ч
Максимальная скорость движения, назад 26, 5 км/ч
Количество передач переднего хода 6
Количество передач заднего хода 3
МОСТЫ
Тип дифференциала
С ограниченным проскальзыванием
Тип главной передачи
Цепной привод
Качание оси 16°
Угол наклона передних колес 18° (правое/левое)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления
Рулевой механизм с датчиком нагрузки
Давление разгрузки рулевой системы 16, 7 МПа
Минимальный радиус поворота 7200 мм
Угол поворота ±50°
Угол складывания рамы ±27°
ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза
Колодочный
Местонахождение рабочего тормоза
Задний мост
ШИНЫ
Типоразмер шин 17, 5–25
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса
Шестеренный
Давление разгрузки контура рабочего оборудования 20 МПа
Расход главного насоса 122 л/мин
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальное тяговое усилие 82 кН
Давление резания 7300 кг
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕДУЩЕГО ТАНДЕМНОГО МОСТА
Высота 600 мм
Ширина 210 мм
Расстояние между центрами 1553 мм
ВАЖНО! Стоимость, указанная в объявлении в рублях, является ориентировочной, реальную цену уточняйте по телефону указанному в контактных данных.
Дополнительно: ДВИГАТЕЛЬ
Экологический стандарт Tier 2 / Stage II
Марка Cummins модель 6BTAA5.9
Номинальная мощность 127 кВт (170 л. с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 800 Н·м
Количество цилиндров 6
Система подачи воздуха
С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии
Переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор
Трехэлементный с одним турбинным колесом
Максимальная скорость движения, вперед 42 км/ч
Максимальная скорость движения, назад 26, 5 км/ч
Количество передач переднего хода 6
Количество передач заднего хода 3
МОСТЫ
Тип дифференциала
С ограниченным проскальзыванием
Тип главной передачи
Цепной привод
Качание оси 16°
Угол наклона передних колес 18° (правое/левое)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления
Рулевой механизм с датчиком нагрузки
Давление разгрузки рулевой системы 16, 7 МПа
Минимальный радиус поворота 7200 мм
Угол поворота ±50°
Угол складывания рамы ±27°
ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза
Колодочный
Местонахождение рабочего...