Дополнительно: ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДУ ОТ ПОКУПКИ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ SDLG от эксклюзивного дистрибьютора в России - РУСБИЗНЕСАВТО
ОБЬЯВЛЕНА ПРОГРАММА СУБСИДИРОВАНИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В ЛИЗИНГ!
Срок поставки 3-5 дней.
Основные преимущества погрузчиков данной модели:
- централизованная система смазки узлов (повышает производительность техники)
- первичная система очистки воздуха ДВС через масляную ванну
- современное управление Fergentip (как на Volvo, повышает производительность техники и уменьшает утомляемость машиниста)
- компоненты гидросистемы Bosch Rexroth, Parker, Eaton
- самое большое межколесное расстояние (повышает устойчивость и надежность)
- 28-ми слойные шины
- камера заднего вида
• БРЕНД №1 на российском рынке (по данным таможенной статистики).
• 46 лет выпуска дорожно-строительной техники.
• 12 лет работы с VOLVO.
• 3 года ГАРАНТИИ или 4000 мото-часов
• Простота в обслуживании.
• НАДЁЖНОСТЬ и ресурс.
• Высокая работоспособность.
• Кредит, лизинг, TRADE-IN.
• Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Выездные бригады СТО.
Данная модель погрузчика изготавливается с применением технологий компании VOLVO, коробка передач, мосты, рама, гидравлика, что позволило повысить надежность и долговечность.
В погрузчиках новой серии F используется рама, конструкция которой была изначально разработана для шведских машин. Кроме этого, было внедрено двухконтурное крепление вместо одноконтурного, выполнена доработка сочленения рам. Еще одно нововведение - кабина увеличенного объема.
Один из самых важных факторов, влияющих на надежность техники, - качество и толщина металла. SDLG для изготовления элементов конструкции использует легированную сталь Q235B.
L975F работает быстрее и легче, обеспечивая выполнение тяжелых и требующих точности заданий в гравийных, угольных карьерах, на складах пиломатериалов, в портах, на грузовых дворах и в промышленности.
Абсолютный контроль до конца
Запатентованный Volvo подъемный механизм TP стрелы погрузчика соединяет высокое усилие отрыва и отличную параллельность действия во всем диапазоне подъема
Дает оператору возможность полного контроля над тяжелыми грузами как во время загрузки, так и при разгрузке
Электрогидравлическая коробка передач HTE с плавным переключением передач
Автомат переключения передач (APS), позволяющий экономить топливо, выбирает передачу, соответствующую данной работе, текущим условиям и стилю работы оператора
Благодаря удлиненной базе колес колесные погрузчики SDLG могут ехать плавно и комфортно даже по неровному грунту
Клапан рулевого управления, Eaton (США)
Основной насос, Parker
Насос рулевого управления, Parker
Гидрораспределитель, Bosch Rexroth
Общие параметры фронтального погрузчика :
Габариты (ДxШxВ), 9250x3320x3620
Габаритная ширина без ковша 3025 мм
Вырывное усилие 22 тонны
Колесная база: 3550 мм.
Клиренс: 534 мм.
Высота выгрузки (по ковшу): 3300 мм.
Высота выгрузки (по шарниру): 4335 мм.
Дальность выгрузки: 1315 мм.
Максимальный угол подъема: 30°
Угол выгрузки: 45°
Угол запрокидывания ковша: 45°
Колея: 2300 мм.
Угол поворота рамы: 38°
Давление в гидросистеме: 21 Мра
Максимальная скорость вперед/назад: 40 / 27, 3